Как все сердцем понять-не знаю...

Волчиха
Вот, сижу и не могу ни чего понять. Как же жить нам всем, как рассудить и не озлобиться? Да, да, я все про ту же Украину.

Хоть я и россиянка, да только в сердце поселилась ноющая боль. Ну что делать, если у меня есть люди, до боли знакомые и родные, а встали по разные стороны баррикад.

Как понять украинцев, которые служат Украине, и как понять Донбассцев. Хоть убейте не понимаю. Правильно говорят - паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

А мне очень жаль и тех и этих. И не хочу я понимать эту политику. Ведь это просто люди и хорошие, и плохие, но все таки люди. И где ж наш разум, где наш ум, до чего ж мы дожили? Внушают, что они друг другу враги. Господи, да какой же враг, который живет за забором, и они друг другу кумовья. Как найти ту средину, чтоб все остановилось, чтоб не стреляли, чтоб не разрушались дома и хаты. Ну неужели нельзя сесть и договориться, даже если кто то из них не прав. Да дайте ж людям жить работать, родить и растить детей. Не для войны, а для мира и процветания.

И пусть матеря вздохнут с облегчением и увидят своих детей живых и здоровых, и хоть сегодня ночь уснут спокойно.

Ну до каких пор будет продолжаться это смертоубийство.

Люди миленькие, опомнитесь, остановитесь! Мы же ЛЮДИ!!!