Муха

Юрий Омельченко
Я подружился с мухой. Поначалу мы с ней ругались, но потом нашли общий язык. Вот и сейчас она летает возле меня и жужжит, а я пишу об этом в тетрадь. Не так-то просто, на самом деле, с ней дружить, иногда я жалею об этом. Она жужжит мне прямо в ухо и это невыносимо. Когда становится совсем туго, я с неприязнью смотрю на нее. А ей все равно, делает вид, что ничего не замечает. Мне хочется крикнуть: «Да заткнись уже!», но я сдерживаюсь. И что самое гадкое, в ее поведении нет ничего необычного. Она просто делает свое дело. Летает, жужжит, садится на лампу и чешет лапки. А меня это раздражает. Я на взводе. Но раз мы с ней дружим, то я должен держать себя в руках и я стараюсь. Перевожу все в шутку. Говорю: «Почему у всех друзья как друзья, а у меня…». Но, опять же, ей наплевать. В конце концов это произошло. Я ее ударил. Я сильно разозлился и как дам ей по голове! А она уклонилась и вылетела из комнаты. Но вскоре вернулась. Видимо тоже подумала, что раз мы друзья, то разбрасываться этим просто так не стоит. Раз мы друзья, то должны притираться друг к другу. И терпеть.