Бессмертный полк

Мартынов Алексей Владимирович
 
      Вот и пришёл наш Великий праздник День Победы! Семьдесят лет прошло с того дня, как фашистская Германия подписала Акт о безоговорочной капитуляции и в Европе и СССР наступил долгожданный Мир. Наша страна разбила «непобедимый тысячелетний рейх», разнесла в пух и прах всех сателлитов этого рейха.

     Грандиозные торжества по всей России! Феноменальный парад Победы в Москве. Мы сегодня с детьми, впрочем, как всегда, были на параде в нашем родном городе, Йошкар-Оле, Республика Мари Эл – красиво и торжественно прошли строем войсковые подразделения, сотрудники МВД, боевая ракетная техника, БТР – красиво и достойно…

     Но больше всего меня поразил «Бессмертный полк» … Как он увеличился за последний год. Сколько ветеранов ушло из жизни…

     Слезы сами закапали из моих глаз. Воспоминания о моих родных ушедших Ветеранах душили меня, не давая сделать вдох полной грудью… «Бессмертный полк» шёл в полной тишине… Народ замер на улицах города отдавая дань Своим Героям…

     Я не выдержал и зааплодировал… дыхание вернулось… город взорвался аплодисментами и криками: Мы будем помнить Вас всегда!
 
     И я почувствовал, как вернулось то, детское ещё, ощущение чего-то Великого и Целостного. Моей РОДИНЫ! Как тогда, сорок лет назад, на параде Победы, я мальчишкой стоял на балконе квартиры своего деда, Гвардейского капитана, дошедшего до стен рейхстага в Берлине, и верил в незыблемость своей Страны, и Великое будущее нашего НАРОДА!