Вот так же...

Шопен Бессердечности
Сегодня от меня уехала девушка, которая уже два года, как хочет выйти за меня, но которую я не люблю. Я думаю, что люблю другую, которую и видел-то один раз в жизни десять лет назад. Почти два месяца назад, когда умерла бабушка, я написал ей в фэйсбук, ждал всё ответа. И вот она обновила свою страничку новой фотографией, но ответа я так и не дождался. В тот же день мне написала девушка из Харькова, у которой я гостил как-то целых две недели. Замечательно, надо сказать, гостил. Написала, что встретила одноклассника и теперь они вместе. Вот и Харьков стал от меня на столетие дальше... Уехала девушка, которую не люблю… Промолчала другая, с которой я во сне говорил по телефону, шел дождь, и я был счастлив… Промолчала, и я подумал, что может и не люблю её вовсе… И всё зря думал о ней все эти годы… Зря верил тому сну… Равно как не люблю уехавшую домой девушку… Не люблю никого… И думаю вряд ли смогу, нет, даже не полюбить кого-то в будущем… Просто найти силы с ним заговорить… Как не могу сейчас произнести ни слова… Вот так же…