Полюс моего притяжения

Даяна Таннер
Ежедневно новые знакомые, шумные вечеринки, нескончаемый поток тусовок.Из клуба в клуб.Это всё было обо мне до того момента, как я  не увидел её. Эта девушка стала глотком свежего воздуха. Она вытащила меня из кутерьмы, которая уже наскучила. Но сам бы я этого сделать не смог.
Я видел её по понедельникам. Каждый понедельник в 9:15 в лекционной аудитории. Время и место встречи было неизменным. Я ждал понедельника, как праздника. Это было нашей маленькой традицией, о которой знал только я.
С того дня как  впервые её увидел, я потерял сон, спокойствие. Я хотел её узнать. Хотел читать её, как карту. Но... Она была горда и неприступна. И когда я в очередной раз набирался решительности, чтобы подойти и познакомиться, между нами, словно вырастала стена, и я снова отводил разочаровано взгляд.
Она, будто центр Вселенной, вокруг которой вращались все. С ней все хотели дружить. А она, в ответ на лесть и комплименты, позволяла лёгкой улыбке украсить её завораживающий лик. За ней ходили толпами поклонники, совершали безумные поступки ради неё. Но она всех отвергала.
Я быль отнюдь не ровня всем фальш друзьям и отчаянным влюбленным. Но так же думал, что получу отказ. Именно поэтому, когда волна уверенности накрывала меня с головой, то на смену ей приходило необузданное чувство страха.
С течением времени количество вопросов в голове только росло и я с неистовым любопытством желал получить на них ответы. Кто она? Почему не впускает никого в свой мир? Как ей удается быть столь закрытым человеком и не терять свою популярность?
Я стал спрашивать о ней друзей, знакомых, однокурсников. В ответ лишь слышал общие фразы, которыми можно было охарактеризовать любую девушку в мире. Часть из опрашиваемых увлеченно лепетали о том какая она хорошая,добрая, отзывчивая.  Все это хорошо. Но не то... совсем не то, что я хотел услышать.
Наконец-то мне удалось пообщаться с её приближенным человеком-лучшая подруга. Они с ней всё время были вместе. Даже со стороны было видно, что это настоящая дружба. Человек, которого она уважает, и кем несомненно дорожит. Оставалась только она. На неё я надеялся, как на Всевышнего.
После того, как я решился на этот поступок, долго ходил думал как сформулировать, что сказать. Вымучивание банальных вопросов заняло у меня около двух недель. Такое происходило со мной впервые. Ранее коммуникабельность о общение с людьми не вызывало затруднений. Но это был особый человек и особый случай.
После институтского координационного совета, членом которого являлся и я, и Айлин, её подруга, как бы не в значай подошёл к ней обсудить организационные моменты. А там, слово за слово. Перейдя с пятого на десятое,включил всевозможные чары и обаяние. Мужчина способен на невообразимые подвиги, когда ему что-либо нужно.Подготовив почву, я изложил свой вопрос в нескольких предложениях, и услышал:
-Интересует, так узнай...
Пала моя последняя надежда. Этот разговор условно поставил точку.
Я даже стал себя убеждать в том, что это не моё, коль ничего не получалось. Винил себя в том, что  робел, как первоклассник, перед ней. Я точно не из того десятка, которому говорят "нет", пускай косвенно, и будет навязываться. Просто решил смириться. Глупая особенность характера,и вовсе не мужской поступок.Но я так решил. Упрямство тоже было моей отличительной чертой. В симбиозе все эти качества портили мне жизнь.Люди говорили и говорят, что нужно меняться. И они безусловно правы. Я это понимал, но меняться не был готов.
Принятое мною решение сдаваться - было самым идиотским не только в моей жизни, но и пожалуй за всю историю человечества. Я ненавидел себя всей душой за это." Но время же лечит. Ей нужен другой. И это точно не я.",- уговаривал я сам себя.
Спустя полтора месяца я молча продолжал восхищаться ею. За это время открылись неизведанные таланты, о которых я никогда не подозревал. Я стал писать портреты. Её портреты. Активным тусовкам и случайным знакомым стал предпочитать тишину и уединение.В кое-то веки у меня появилась возможность и желание пофилософствовать. Остались только проверенные временем и жизнью люди. Избранные. Или попросту, мои люди. Она перевернула мой мир верх ногами. И я был рад этим изменениям.
Каждый вечер пятницы с некоторых пор я стал проводить в городском парке с собакой, неподалеку от собственного дома. Там было тихо и умиротворенно, а самое главное почти не сновали люди. У нас была отличная компания: я и Арчи. Пес понимал меня с полуслова, а я читал ответы по его глазам. Частенько я рассказывал ему о (т.и). Он как настоящий друг выслушивал моё нытье и давал советы.
Во время очередной прогулки мы шли с Арчи по парковой аллее рассуждая о том какой же я дурак набитый. По обе стороны аллеи были расставлены скамейки. Их было, как грибов после дождя.Не было ни одной, которая была бы обделена собственным фонарем.Но не сегодня. Странно, но ни один фонарь сегодня не освещал путь посетителям парка.Мой четырехлапый бро не отрицал этого. Напротив поддерживал эту мысль и досадные сетования бодрым лаем.Сегодня все выглядело сказочным в парке. Чародейка-зима добавила эксклюзивного декора в виде снега. Он украшал ветви деревьев, придавая им громоздкости.Вокруг не было ни души.
Арчи побежал вперёд и не реагировал на оклики. Мне ничего не оставалось как пойти вслед за ним. Чутье Арчи было безупречным. Мы пришли к одной из скамеек. На ней сидела девушка, прозябшая до костей. Но она этого и не замечала, наверное, потому что плакала навзрыд.Хоть я был идиотом великолепным в плане поведения с девушками, на человеческие качества это не повлияло. Я бросился к незнакомке, дабы узнать чем могу ей помочь. Сперва страдалица и не услышала обращения из-за собственного плача. С третьей попытки мои старания увенчались успехом.
-Девушка, чем я могу вам помочь? У вас что-то случилось?-засыпал вопросами я незнакомку.
-Простите, что?-не поднимая головы переспросила она.
-У вас что-то случилось? - повторился я.
Она начала плакать ещё сильнее взахлеб. Я присел около неё и стал успокаивать. Несколько минут погодя она затараторила:
-Почему же всё так несправедливо вокруг. Я устала. Устала быть сильной и хладнокровной. У меня же тоже есть сердце, есть душа. Но они никому не нужны, понимаете, никому.Все те, кто хотят общения и проявляют интерес, им нужно только благосостояние моих родных. Никак не я.- всё ещё не поднимая головы тараторила она  сквозь слёзы.Я уже уловил ноты знакомого голоса. Не мог разобрать явь ли это. Мурашки по коже побежали табуном и горло оковало- состояние замешательства накрыло меня с головой. Собрав волю в кулак и имеющееся самообладание я начал что-то мямлить. Очевидно, она тоже узнала меня и медленно стала выпрямляться. Поднявшись полностью девушка моей мечты отскочила испуганно и стала извиняться в суматохе:
-Вы? Ты? Я не... Не хотела взваливать на кого-то свои... А впрочем не важно. Прости. Забудь. И никому не говори, пожалуйста, очень прошу. - она скоропостижно оторвалась от скамейки, к которой была, будто приварена, и побежала по заснеженной тропе.Я не растерялся,догнал и схватил её за руку со словами:
-Постой. Не уходи. Не бойся. Мне так много нужно тебе сказать.И давно я хотел это сделать, но не решался. А сейчас... Видимо сама судьба хочет помочь  исправить мои ошибки.
-Какие ошибки? Ты о чём?-она была в недоумении. И вряд ли что-то понимала из-за стресса.
-Ты замерзла. Давай пойдем в кафе, чтобы согреться?-предложил я. Она лишь молча согласилась.
Пока мы шли она мне рассказала о случившемся. Через каждое слово  она вставляла" прости, никто не должен меня видеть слабой...". Я выслушал и успокаивал её как мог.Она выговорилась, и придя в себя потребовала моей исповеди. Ничего не оставалось как выложить всё, как на духу. А последнее слово будет неизбежно за ней.
Моя бессонница и муза слушала с невозмутимым выражением лица. Это было ещё сложнее. Я не мог понять её реакции на мои слова.
Наконец-то мы пришли в кафе. К большому счастью сегодня в нём не кишело посетителями. Значит, нам удастся спокойно поговорить. Она по-прежнему молчала. Чтобы нарушить тишину я задал контрольный вопрос:
-Почему ты одна и никого к себе не подпускаешь?
Немного помедлив, она перевела дыхание и сказала:  "Я за поступки. Слова не значат ничего".
Я счёл это шансом.И сразу перешёл к активным действиям. Никто не говорил, что это будет легко. Но я понял, что её не впечатляют доспехи, регалии. Она такая же, как я. Мы из прошлого века, старомодны. Нам нужна душа.
Оказывается уступить собственному упрямству тоже полезно. Я этому яркий пример.Именно благодаря уступкам и повиновению судьбы, а не собственному сумбуру характера, сейчас я встречаюсь с девушкой, которая для меня воплощение всех стихий в одном лице, мой стимул и мой полюс притяжения...