Одиночка. Глава 4. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК.
 
 В больнице Пашу долго держать не стали, смысла по его мнению не было, да и права такого врачи не имели. Но приходить туда, как на работу, в течение пары недель, все же пришлось. Самому же было интересно, что за чудо с ним произошло.

Поначалу все это его даже забавляло…
 Просто, это надо было видеть. Ведь на следующий день, после того, как были сняты бинты, собрался целый врачебный консилиум, человек двадцать не меньше. Самые лучшие специалисты плотным кольцом стояли вокруг Паши, разглядывали с ног до головы его обнаженное тело и смело выдвигали самые немыслимые гипотезы. После чего, что с ним только не сделали – перепробовали всевозможные анализы, тесты, обследовали на всех существующих в больнице аппаратах. И ведь самое интересное, как бы врачи не старались и чтобы они не делали, все исследования, как один твердили, что человек полностью здоров и не имеет никаких отклонений…

  Паша жутко выматывался, безрезультатно шатаясь из кабинета в кабинет, от специалиста к специалисту. Утешая себя лишь одной мыслью…Слава богу, что в их перегруженные догадками головы не пришло разобрать его на части и посмотреть - а что же у него там внутри?!
 
 Но ведь как говориться - всему есть предел… 
И эти издевательства оказались не исключением… Паша, наконец, потерял терпение.
 
  В очередной раз он пришел узнать результаты анализов…и тут понеслось…

- Я вам что, кролик подопытный!? – воскликнул он, когда к нему приблизились за очередной порцией крови.

- Успокойтесь, я возьму совсем немножко – заверил доктор и уже собирался дать команду медсестре, чтобы та перетянула резиновый жгут, на Пашином предплечье.

- Да сколько можно?! – сказал Паша, подскочив со стула - Вы за все это время, что я у вас тут торчу, литра два из меня выкачали, а толку никакого!

- Мы делаем все возможное – сказал доктор, осторожно приближаясь к пациенту – еще пара анализов и вы свободны.

- Вы издеваетесь?! – воскликнул Паша, чувствуя нарастающую злость – да хрен я дам вам взять хотя-бы еще каплю!

Тут непонятно откуда взялись два санитара, более чем, внушительных размеров.

- Подержите ка его ребятки – тихо сказал доктор, как-то не здраво глядя на Пашу – мне нужно взять немного крови, а этот ненормальный не дается.

- Да без базара – синхронно ответили санитары и быстрым шагом направились в сторону нашего героя.

- Эй, эй, эй ребятки! – сказал Паша, отскочив в сторону - Не советую меня трогать. Вы лучше психа этого скрутите!

- Нет, ну вы видели, как он на меня смотрит?! - Паша пятился назад до тех пор, пока за спиной что-то не звякнуло. Резко развернулся…это был металлический хирургический столик, с аккуратно разложенными на нем инструментами.
Он попытался взять первое, что попадется под руку, но не вышло. Санитары оказались быстрее. Сразу видно многолетний опыт скручивания буйных психов. Они подхватили Пашу под руки и силой усадили на стул.

- Ну как же вы не поймете Павел, что вы уникальный экземпляр рода человеческого – заговорил доктор, снова приближаясь к пациенту.

- Раз я такой уникальный, почему бы вам тогда не посадить меня в клетку и людям за деньги показывать – съязвил Паша.

- Никто из моих коллег так и не понял, с чем мы имеем дело – маниакально твердил доктор, пропустив его слова, мимо ушей - только я, я близок к разгадке. И все, все прикусят свои язвительные языки, когда я наконец доберусь до истины.
- И для подтверждения моей, по их взглядам, не реальной гипотезы, мне нужно всего лишь парочка пробирок вашей драгоценной крови – сказал он, приблизившись вплотную так, что наш герой увидел, как блестят его маленькие глазки за толстыми стеклами очков.

Все же, Паше против его воли, затянули предплечье резиновым жгутом.

- Поработайте кулачком – ласково проговорил доктор, снимая колпачок с иглы огромного шприца.

Но как только игла коснулась вены, Паша зарычал. Зарычал по-звериному и сам того не ожидая резко поднявшись со стула, столкнул лбами державших его, в то время, санитаров. От сильного удара послышался глухой стук и два грузных тела моментально опустились на кафельный пол.
Доктор, чудом успевший отскочить в сторону, со смесью восхищения и страха смотрел на Пашу. 

- Я был прав! – пробормотал доктор, предусмотрительно отбросив в сторону раздражающий Пашу шприц. 

Паша, в то время, стоял в недоумении, поглядывая  то на собственные руки, то на санитаров, лежащих без сознания.

- Еще пара тестов…- начал было доктор.

Тут, недоумение нашего героя резко сменилось злостью.

- Еще пара тестов и я перегрызу вам глотку! – рыкнул Паша, сверкнув желтыми глазами.
При одной только мысли об этом его рот наполнился слюной. На секунду нашему герою даже захотелось почувствовать, как в горло стекает теплая человеческая кровь. Он испуганно замотал головой, отгоняя до жути реальные образы расправы над ненавистным доктором.

- Молодой человек, если вы стали тем, что я думаю, то вам может понадобиться моя помощь – изменившись в лице, сказал доктор.

- А если вы, сейчас же от меня не отстанете, помощь понадобиться вам! – развел руками Паша и бросил взгляд на постепенно приходивших в себя санитаров.

- Павел, вы не понимаете всей серьезности ситуации! – воскликнул доктор, пытаясь загородить собой выход из кабинета.

- Я понимаю, что мне здесь ничем не помогут – сказал Паша, с легкостью отодвигая доктора в сторону.

 - И да – добавил Паша, напоследок впечатав доктора в стену - только попробуйте хоть как то меня остановить. И кем или чем, я бы сейчас не был, клянусь, я разнесу к чертям всю вашу больницу!

ПРОДОЛЖЕНИЕ...http://www.proza.ru/2015/05/10/865