Фантомас

Нися Нисина
Я на птицефабрике работала в цеху убоя, там три зала. В одном из залов куры на подвезках едут, и тетки сидят и вытаскивают из них кишки: машина не справлялась. На ленту их кидают, а с ленты они едут в такой круглый чан, похожий на бетономешалку. Девки называли его фантомас, и в этой сволочи, когда полная набиралась, кишки взрывалась фейерверком и падали на пол. Девки картонками от них загораживались.

Это не всегда было, потому как их спускали на изготовление муки, а тут заказ от "Вискас" на изготовление кошачьих консервов поступил.

Так вот, пришло очередное руководство, а тогда оно менялось, как перчатки, по 5 штук за год. Я грю - одевайте халат, так нельзя. А руководитель такой весь из себя, костюм блястит... за пять тыщ евро, не меньше.

Я говорю - испачкаетесь, а он кочевряжется. Да и хер с ним, пошли. Всё посмотрел и поперся к фантомасу - а это что? Я ему ору, потому как очень шумно в цеху, что собираем кишки. Он заинтересовался: видать, кот у него, ага. Чем кормят, хотел узнать. А фантомас полон и вот-вот взорвется. Я грю - ой, меня зовут, я ща. И бежать.

Ну фантомас и дал как никогда фонтанчик. Всего директора и его свиту окатил, на ушах висели кишки и на плечах. Один даже упал: думал, что взрыв. Ну чо, привела к себе в кабинет, объяснила ситуевину. Они сначала злые были, потом ржали. Вот, грит, ты нас и встретила, знала ведь, что ща рванет. А я грю - нехер шляца там, где вас не ждут.

С тех пор только у дверей в цех и беседовали, дальше они не лазили... ну а потом пришел новый директор и всех нас уволил.