Мама... за что я тебя люблю?

Елена Стаучан
1. За то, что ты моя мама. И другой я не представляю.
2. За то, что в детстве плакала над моей кроватью,когда я болела.
3. За то, что готовила мне завтрак по утрам.
4. За то, что отругав за проступок, просила прощения. Хотя я явно была не права. Но ты научила меня тем самым просить прощения у тех, кому причинила боль.
5. За то, что понимала мои слёзы и не понимала почему я плачу.
6. За то, что лишний раз обнимала и целовала. Даже ночью во сне я чувствовала твоё прикосновение и нежный тихий поцелуй в лоб, чтоб не разбудить.
7. За то, что никто никогда не заменит тебя. Ты всегда будешь самой любимой и важной в моей жизни.
8. За то, что злишься на меня, но даёшь право на ошибку. Для того, чтобы я научилась не совершать их в своей жизни.
9. За то, что радуешься моим маленьким и незначительным успехам, придавая силы думать и совершать правильные поступки.
10. За то, что однажды ты научила любить жизнь, любить себя и любить своих близких.
11. За то, что вместе со мной пережила моё первое разочарование. Помогла посмотреть на жизнь с другой стороны.
12. За то, что объяснила, что мир не может кружится только вокруг меня. Что все мы существуем в этом мире. И каждый находить свой путь в жизни.
13. За то,что несмотря на мою взрослость, ты по прежнему относиться ко мне как к маленькой. И это мне нравится.
14. За то, что взрослеешь вместе со мной, проходя путь " молодого бойца", боролась с моими страхами.
15. За то, что ты расстраиваешься, когда я терплю неудачу.
16. За то, что твои руки в любых ситуациях по прежнему ласковые и нежные.
17. За то, что видишь во мне то, чего другие не видят.
18. За то, что любишь меня несмотря на то, что я тебя часто огорчаю. Любишь, несмотря на все мои ошибки.
19. За то, что ты рядом даже тогда, когда весь мир против. Но ты по прежнему рядом.
20. За то, что самые прекрасные моменты жизни ты посвятила мне.
21. За то, что ты всегда мной восхищаешься.
22. За то, что стала самой лучшей подружкой.
23. За то, что ты никогда не придаёшь и никогда не придавала.
24. За то, что при чужих хвалишь, а дома ругаешь.
25. За то, что не даёшь расслабиться.
26. За то, что твои глаза самые прекрасные в мире. В них отражается любовь и гордость за своих детей.
27. За то, что никогда не устаешь говорить одно и тоже, для того чтоб я поняла.
28. За то, что учила смотреть на несколько шагов вперёд.
29. За то, что так, как готовишь ты, никто не готовит.
30. За то, чтот учила ценить себя и свой труд. При этом уважать и чужой.
31. За то,что научила ценить время, находить возможность и стремиться к лучшему.
32. За то, что доказала, что любовь близких важнее продажных подруг.
33. За то, что объяснила, что ничего ценного в мире нет, кроме здоровья.
34. За то, что веришь в меня, даже тогда, когда бредовые идеи не имеют места быть.
35. За то, что ты считаешь, что мой выбор важнее и правильнее.