Сон в руку. пародия

Орлов Игорь Борисович
 Ночью принц ко мне примчался
  Автор Лина Лалиан.
 

Как-то принц ко мне примчался
На серебряном коне,
До утра со мной остался,
Пел мне песни при луне.

Я при нём от счастья млела,
Принц заливался соловьём.
Праздник был души и тела,
Счастья буду ждать и днём.

От шампанского пьянела,
Ах, как кружилась голова!
В продолжение хотелось
слышать дивные слова.

За окном уже светало,
Пыл страстей совсем угас.
Принц откинулся устало,
И сказал- поспи сейчас.

Утром я глаза открыла,
Нет ни принца, ни коня.
Как водою принца смыло,
И пять тысяч у меня...


Не судите строго. Баловство всё это. На аплодисменты не претендую.


© Copyright: Лина Галиан, 2015
Свидетельство о публикации №215040601407   


   СОН В РУКУ.
(Дружеская пародия)

Как-то принц ко мне примчался,
Уж не помню и когда,
На пол ночи он остался,
А хотелось - навсегда...

Пол ночи я от счастья млела...
такое снилось лишь во сне,
Я всю жизнь вот так хотела,
Ох, как не везёт порою мне.

За окном уже рассвет,
И я глаза открыла.
Смотрю, и принца рядом нет,
И как зовут его забыла...

Дверь открыта нараспашку,
В квартире лишь обои,
Хотела я надеть рубашку,
Ну, блин  ... одни ковбои.

Проснулась - стало всё понятно,
Какая я дурёха,
Пол ночи было так приятно,
А под подушкой только "трёха"