Письмо любимому

Максим Соболев -Гаркуша
Привет, мой любимый.
Это письмо, не сообщение, а письмо. Такое теплое и старомодное. Все что ты прочтешь далее, все что я напишу в этом письме - это я, это мои мысли, мои чувства. Это откровение, исповедь, и очередная возможность вспомнить, испытать чувство ностальгии о том, что ты и я имели, но упустили.
Давай вместе все это вспомним. Совершим прогулку по тем местам, где мы бывали, где мы любили проводить время. А время любило проходить мимо нас. Я помню как встретила тебя. Прозвучит банально, но в тот самый миг, мой мир, такой угрюмый и черный, преобразился и стал совершенно другим.
Мне совершенно не важно было, что был ты не со мной. Я хотела одного – видеть тебя, слышать тебя, что бы ты был рядом. Сначала это была банальная дружба. Как всегда. Все началось с дружбы. А я любила. Сама не знала, но любила. Ты помнишь это время? Время нашей первой встречи? Улица, прогулки, разговоры? А я помню все. Каждую минуту, что приносила мне счастье, каждое слово, тобой сказанное, каждое твое прикосновение, что раздавалось электрическим током по моему телу. Это лето было из тех, что хотелось закрыть в бутылку, и холодным зимним вечером открыть и выпить бокал – вспомнить все. Давай выпьем с тобой бокал, давай вспомним?
Но ты ушел. Мой лучший друг. Нужно было время, что ты понял, что я та, кто нужен тебе. Я должна была понять, что ты тот, кто может быть первым. И это случилось. Я помню это. Потом я поняла, что ты мой, что я могу быть кем хочу и ты меня все равно будешь любить. Но как же я ошибалась. Отношения на расстоянии. Мы доказали что они возможны. Ты приезжал и был мне другом, отцом, партнером, но не мужем – и это была моя вина. А я была кем угодно, только не женой. Дети. Глупы как дети – Ты помнишь это время? Мне больно вспоминать, особенно после того что я делала, после того, как ты испытывал дикую боль, что причиняла я, сама того не замечая. А ты любил, за что любил меня ты?
Но вот и наступило это время. Я стала настолько капризным ребенком, я так верила в твою потребность во мне, что стала использовать тебя. Я потеряла контроль над своим поведением маленькой, коронованной девочки, что просила а сразу же получала. А ты любил. И я любила. Я помню все. И ты я верю помнишь. Мне кажется я слишком часто говорю в прошедшем времени, я слишком много повторяю что помню, и жду что ты ответишь, что помнишь то же. Пойми, любимый, просто воспоминания, это все что у меня сейчас осталось. А жить одними воспоминаниями – невыносимый тяжкий груз. Что же мне остается, любить и ждать когда же состарюсь, а не состарюсь – значит сопьюсь…
Но я все поняла и осознала, ты сам знаешь что должно было случится, что бы я поняла все, ты сам все сделал.
Мы ничего не сможем исправить, мы не сможешь провести работу над ошибками, и мы не сможем вернуть все назад. Но, родной мой, мы можем начать новую главу. Просто перевернуть страницу, выставить нужный шрифт. И начнем писать. Я напишу что было, как мы жили. Все наши моменты, твой поцелуй в примерочной, платье, то как ты ухаживал за мной, то как любил меня, и я тебя любила. А я начну писать о том, что мы мечтали: о доме, детях, и друзьях. О том как вместе собирались. Собака спит, ребенок заплакал, а я мою посуду, ты бросил все дела и к ней побежал, а сын наш большой – в комнате, играет. И дом наш большой. Дом этот мой и твой.
Кольцо что ты подарил, рядом со мной, постоянно, всегда. Первый раз, тот секс, всегда в моей памяти. А все что случилось – это ерунда. Ты научил меня. Я все понимаю. Я могу обещать, просить, и молить – ты ведь меня знаешь… Ты знаешь – я буду тебя любить, о… ты все это знаешь.
Мой родной и любимый. Я правда не буду так – это последние слова меленькой девочки. Теперь я женщина. А ты мужчина, что я люблю. Ты мужчина что мне нужен. И я тебя люблю.
Вот и я закончила это письмо, рыдаю, плачу. Не знаю отправить тебе или нет. Я закончила свой пусть по воспоминаньям. Но дальше дорога у нас с тобой есть. Я верю в это и я это знаю, как знаешь все это и ты. Просто скажи, что все
понимаешь, что все что ты прочитал сейчас – все это так же важно и дорого для тебя как и я. Ты просто прочти, я все понимаю. Лист на готове, есть бутылка вина, так что ты любимый сейчас мне скажешь – Новая глава?