The Wolf, глава 2

Диана Абашина
Каждый раз, когда на меня нахлынывают болезненные воспоминания, я иду на южную границу. Там все, абсолютно по-другому начиная с более теплого климата, и заканчивая цветастой растительностью.
Так как воспоминание о моей дочери вызывало только боль в груди, я держала курс именно на юг. Главное не переступить границу и не нарваться на воевод, а не то последует наказание.
- Стой, Рейн, подожди - услышала я крик, бегущей за мной Надин - Куда ты направляешься?
- Недалеко - сказала я, немного сбавив скорость - Не следуй за мной попятам.
- Пожалуйста, не говори мне, что ты собираешься на границу - произнесла Надин - В данный момент это очень опасно, ты же знаешь, что Женевьев удвоила охрану.
- Не надо мне указывать - сорвалась на крик я - Просто уйди.
Глаза Надин наполнились слезами, которые вот-вот скатятся по ее розовым щекам.
- Почему ты такая? Почему не как все сестры?
- Я такая, какая есть! Этого уже не исправить и не изменить.
- Но раньше ты такой не была, ты стала бесчувственной!
- Хватит, Надин, довольно! Я выслушала тебя, а теперь можешь уйти.
- Я расскажу матери...
- Рассказывай, расскажи всем! Да, и желательно побыстрее! - кричала я, что есть сил.
- Рейн, мне действительно надоело прикрывать тебя... Ты исчезаешь посреди ночи, а потом резко появляешься, делая вид, что ничего не происходит.
- Может быть, потому что ничего действительно не происходит? Подумай.
Надин не выдержав наш разговор, развернулась и побежала в другом направлении. По направлению к лагерю. Я знаю, что она никому и ничего не расскажет, потому что она моя сестра.
Прибыв на свое постоянное место, первым делом я проверила, есть ли воеводы поблизости, к счастью, их не было. После этого я удостоверилась, что с южной стороны тоже никого нет и, что мне не угрожает опасность, как в прошлый раз.
Поэтому я спокойно пробираюсь через кусты, которые выдирают мой белый мех клоками. Интересно, как никто до сих пор не заметил его? Что же это за воеводы у нас, если под их носом постоянно находятся улики, а они этого не замечают? Приняв человеческий вид и усевшись поудобнее, я вытянула ноги, наслаждаясь природой и звездным небом. Именно это место считается самым красивым по всей округе, так как через границу находится поле, которое полностью покрыто различными яркими цветами. Как бы мне хотелось на нем побывать, но увы, если я это сделаю, то наши враги убьют меня на месте.
Неожиданно поднялся сильный ветер, который означает, что воевода приближается к границе. Это был не наш оборотень, а оборотень из стаи Черных бегунков. У него темно-серая шерсть, которая считается идеально чистой и ухоженной. Также его глаза темно-зеленого цвета, что считается экзотикой в наших краях. Я видела его здесь не раз, но он никогда не превращался в человека предо мной и не пытался начать разговора.
- Хей, что ты тут постоянно делаешь? - спросила я. Хотя, конечно же, это идиотский вопрос, но именно этот волк очень сильно привлекает мое внимание день ото дня.
Неожиданно для меня он принимает человеческий вид. Теперь я вижу не волка, а прекрасного юношу с кудрявыми каштановыми волосами.
- Ты знаешь, хочу задать тебе тот же вопрос - сказал незнакомец - И все же, как тебя зовут?
- Рейн - говорю я, наклоняя свою голову вправо - Теперь твоя очередь представляться.
- Мы так не договаривались - произносит юноша, улыбнувшись, отчего на его щеках появились глубокие ямочки.
- Прости, разве мы вообще договаривались?
- Нет, не думаю.
- Ну, тогда так, попробуй рассказать мне все, что можешь о себе - говорю я, встав с земли и направляясь все ближе к границе - Ну же.
- Я бы на твоем месте не стал этого делать. Пересекать границу в столь позднее время, ну-ну, я смотрю, ты дерзкая - произносит незнакомец, ухмыляясь - Мне 24 года, это все, что я считаю нужным тебе рассказать.
- Почему ты не пытался со мной поговорить до этого момента?
- Минутку, разве я начал этот разговор первым? Нет, не думаю, что это так.
- Ты не менее дерзкий, чем я.
- Думаешь? - произносит он, подходя ближе к северной границе.
- Я бы на твоем месте не стала бы этого делать! - решила поумничать я.
- Как-раз-таки я не боюсь этого, моя стая утром атаковала ваши границы, кстати, это только начало. Начало конца - с дерзким видом произносит он.
- Я тебя не боюсь - произношу я и слышу, что к незнакомцу вот-вот прибудет подкрепление.
- Уходи отсюда, живо! Завтра на этом же месте я буду ждать тебя.
Не произнеся ни слова, я превращаюсь в волка и убегаю в сторону лагеря, поджав хвост.