Врата Аш-Тарет. Credo ipso non absurdum

Сесиль Монблазе
Она посмотрела в ковчег идей, и отобрала их точно по паре. Оставшиеся были затоплены ее уверенностью. Пока не будет доказано обратное. Многие из них ее поражали, иные ужасали, другие не относились к сфере интересов ее поколения. Некоторым она верила. Ведь пишет она для того, чтобы... Сохранить нетронутой личность автора и не дать ему вставлять философские ремарки посреди большого банкета спасшихся на ковчеге героев. Они желают отпраздновать и заказывают слишком много порций эпитетов и личностных характеристик. Они едят свои блюда смачно и с удовольствием, хотя читателю может показаться непристойным их поведение за столом. Но автор - как убийца в детективе - дворецкий, вечно дворецкий, но и Вателю может надоесть вовремя сервировать ужин. Да и кто, знает, что это такое - во-время? В какое же? Во-время вашего чтения, моего писания, ужина героев, которые хотят прямо сейчас нелинейного карпа по-сицилиански (по-стилизациански?) а ля Джойс. Во время того, как Ватель печатает счет, ибо современным Вателям тоже платят - иначе что бы делала фройляйн автор, родившаяся на свет без фамильного поместья, но с воспоминанием о нем, как с осадком от молдавского вина на языке? Какая прекрасная штука кровь... - и как приятно ей писать свой портрет, если она достаточно густа для того, чтобы дважды очертить свой автограф! О-чертить... тьфу ты, чур тебя. Автор лучше подумает о том, как подать вам халапеньо под слоем пиццы, чтобы вы не обожгли язык и не слишком ругались. Засим - откройся!

Писательница, начинающий композитор. 1) Не атеист и не агностик - я за свободу иметь доказательства существования некоего принципа Вселенной, что я и могу (при вашем, разумеется, желании) вам доказать. Да, я читала Докинза. А еще много чего еще. Не люблю современную пропаганду - мне по душе ретро-пропаганда, она, по крайней мере, на меня эстетически воздействует. А также я убеждена в реальности эволюции. Паранауке не доверяю. 2) Рэп для меня - довольно скверный вид мелодекламации. Однако я положительно отношусь к трип-хопу, PBR&B и прочим "шаманским" вещам, имеющим внятный музыкальный концепт. Нет, я не расистка. И, пожалуйста, давайте без постмодернистских названий - какое еще Machete, если вы играете сентиментальную русскоязычную поп-музыку? Не обесцениваете себя и свое время - пишите не фанфики, пишите то, что родилось внутри вас. Если вы талантливы, то для меня не имеют значения ни ваш возраст, ни ваш пол или что-то еще. У вас теперь есть то, что живет помимо вас, иногда вам вопреки. 3) Я не бодипозитив. Но я никогда не подам вам вида, если вы не спросите. У меня, например, нет способности к вычислительной математике. Бывает. Зато есть другие. 4) Я не коммунистка и не социалистка. Но я люблю Великую французскую революцию. Когда тебе могло быть 25, и ты был в состоянии командовать полком. В некоторых аниме примерно о том же. О храбрости, дерзости и ответственности. То, что я монархистка, не имеет отношения к факту моей религиозности. У меня тоже есть свое видение целесообразности. Я не любила алгебру (вернее, алгебра не платила мне взаимности), но обожала геометрию. За логику и хрустальную связь между мыслями. 5) Декадентка и эстет. Милитаристка. Следую т. н. "Золотому правилу" - "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе". Ну так вот, я измеряю поступки других в соответствии с логикой и непротиворечивостью. Если вы поймали меня на этом, то смело сообщите. 6) Я против конца истории. Честно. Против построения коммунизма, всеобщей демобилизации, либертарианского неофеодализма. Я хорошо отношусь к Биллу Гейтсу, Генри Форду и тому же Стивену Джобсу. Людям, которые изобретали, воплощали в жизнь и делали это качественно. Не понимаю "общих схем" бизнеса для кофейни, пароходной компании и магазина игрушек. Для меня это - что-то вроде "необходимого зла". Да, я считаю, что лучше жить и умирать за лозунг, чем за некую компанию. Айн Рэнд была интересной беллетристкой. Примерно как Чернышевский. Оригинально в плане искусства. 7) Если хотите узнать, от какого писателя или другого деятеля искусств я фанатею. достаньте БЭС, Брокгауза и Ефрона или "Британнику". Нашли незнакомую и звучную фамилию рядом с надписью "декадент", "Руритания", "Веймарская республика", "абсурдизм" или вообще Fluxus? Копайте глубже, Шерлок. 8) Ты всегда можешь придумать лозунг. Ты всегда можешь стать лучше. Тебе не обязательно играть в жизнь, равно как и изображать усталость. Ты можешь построить свой замок, с куртизанками и преферансом. Но сначала придумай новый лозунг.
Да здравствуют общие интересы, и да исчезнут случайные разговоры со случайными людьми.

Она написала это на салфетке, а даже мсье Сартр очень любил их коллекционировать. Он же, как-никак, был гуманистом. Салфетки лежат в открытом доступе и абсолютно бесплатны.