3

Игорь Плищенко
Прошло больше 1000 суток с последнего вечера ,когда я волнительно сочинял новые темы для разговоров , находясь в компании очень необычной и интересной девушки. В ее комнате мне было необыкновенно спокойно , и сердце , стуча по грудине, отправляло просьбы Солнцу азбукой Морзе не заканчивать этот вечер. Любые мои истории встречались интересом с ее стороны, незатейливым обсуждением , что позволило ,наконец, моему телесному мясу распластаться на диване, освободиться от оков дрожи, причинами которой , разумеется, были стеснение и сумасшедшее по масштабам желание произвести впечатление. Тусклый свет настольной лампы, в котором девушка становилась все таинственней и тем желанней, душевное спокойствие, нежелание возвращаться домой - это одни из лучших воспоминаний моей юности, синонимы которых я до сих пор надеялся встретить в жизни , пусть и в немного других интерпретациях.

Среди огромного числа людей, с которыми я познакомился в Питере, долго не встречалось тех , с которыми я мог бы испытать подобные чувства; учитывая тот факт , что в те вечера я чувствовал себя счастливым, получается, что эти годы ожидания новых встреч никак нельзя назвать полноценными..Да и черт с ними! Времени вагон.

Вот я ,наконец, снова нахожусь в обстановке уюта. Однако с возрастом немного изменилась ситуационная составляющая: в комнате витает , вроде, такой же по составу воздух, что и несколько лет назад, но только примеси страсти стало меньше, интимность беседы не пробирает до дрожи , да и разговоры все о насущных делах да о проблемах в общественной жизни, все меньше слов о мечтах , все меньше наивных улыбок и все меньше желания продлить этот вечер до бесконечности..