Мы за тебя молились, папа

Татьяна Гопина Лобанова
Разбушевавшаяся  пурга  никак  не  хотела  успокаиваться. За  окном словно  ревели  и  стонали  сразу  сто  голосов  одновременно. Грозный  ветер хватал  огромные  пригоршни  снега  и  злобно  швырял  их  в  убегающих прохожих  и  в  проезжающие  мимо  машины.
Маленький  мальчик, Серёжа, не мог уснуть, ему было страшно. Серёже  казалось, что  дом  окружила  стая  озлобленных завывающих волков. Недавно  он  видел  по  телевизору  кино   про  заблудившегося  в лесу  путника. Там  человека  окружили  волки, и они также выли и бросались на  бедного беззащитного человека. В кино человека спасли его собаки, отважно кинувшиеся на  хищников и  отогнавшие  их.  А в жизни Серёжа  очень испугался, представив, что эти злые  звери  бродят  около  их дома.
Мама  присела  на  край  Серёжиной  кровати:
- Что  с  тобой, сынок? Почему  ты  не  спишь?
- Я  боюсь, мамочка.
- Кого  же  ты  боишься, Серёжа?
- Волков.
- Волков? – удивлённо  переспросила  мама, - каких  волков?
Серёжа  настороженно  прислушался:
- Слышишь, как  они  воют, они  уже  около  нашего  дома, кажется, уже  на  нашем  крыльце  и  пытаются  пробраться  в  дом?
- Ну что ты, Серёженька, откуда здесь взяться  волкам? – возразила мама, - они  живут  в  лесу, здесь  в  городе  они  не  могут  оказаться.
- Но  воют  же! – не  унимался  Серёжа.
- Нет, сынок, это  не  волки, - мама  погладила  льняные  волосы  сына, - это ветер, пурга разыгралась. Это вой метели, по звуку он похож на завывание  волков, но  нам  он  не  страшен, мы  находимся  в  тёплом  доме  и не можем замёрзнуть. Не бойся, сынок, никаких волков тут нет, - убедительно  заключила  мама, тепло   укрывая  сына.
- Мама, а тебе бывает когда-нибудь страшно? – спросил малыш, прижимаясь  щекой  к  маминой  ладони.
- Бывает, сынок.
Серёжа  удивлённо  посмотрел  на  маму, он  думал, что  она  скажет, что  никогда  ничего  не  боится, что страх посещает только трусливых людей.
- Бывает, - подтвердила мама и тихо вздохнула, - мне и сейчас немножко  страшновато:  за  тебя волнуюсь, что  ты  такой  напуганный, за папу, думаю  о  нём, как  он  там, в  пути  в такую метель, дорогу видно плохо, да  и  колёса  машины, наверно, проскальзывают.
- Мамочка, а  что  ты  делаешь, когда  тебе  страшно? – Сережа  замер  в ожидании  ответа.
- Молюсь, сынок, и  Бог  посылает  мне  успокоение  и  веру, что  Он защитит  и  во  всём  поможет.
- А  что же  ты сейчас не молишься? Ты ведь говоришь, что тебе тоже прямо  сейчас  страшно?
Мама  погладила  сына  по  голове  и  опять  тихо  вздохнула:
- Сынок, я  пришла  успокоить  тебя  и  после  этого  собиралась  пойти в  свою  комнату  и  помолиться, но  вижу, что  не  могу  тебе  помочь, потому  что  сама  волнуюсь. Нам с тобой  надо  вместе  к  Богу  обратиться за  помощью. Ты  согласен  помолиться  вместе  со  мной?
- Конечно, согласен,- оживился  Серёжа, - а  о  чём  мы будем молиться?
- А  как  ты  считаешь, о  чём  сейчас  нам  с  тобой  надо  молиться?
Серёжа  на  мгновение  задумался, потом   уверенно  сказал:
- Ну, о  волках  я  уже  больше  не  думаю, я  верю  твоим  словам  о том, что  это  воет  вьюга, а  вот  о  папе  я  тоже  беспокоюсь. Мамочка, давай  помолимся за папу, чтобы Бог сохранил его в пути, помог ему поскорей  приехать  домой.
Мама  кивнула, радостно  улыбнувшись, ей  понравилось  высказывание сына, тронула его забота об отце, желание помочь ему молитвой.
Серёжа вынырнул из-под тёплого одеяла, покинул свою уютную постель. Они  вместе  опустились  на  колени, прямо  здесь, около  Серёжиной  кровати.
- Иисус, - с  детской  доверчивостью  попросил  Сергей, - пожалуйста, помоги  нашему  папе  поскорее  приехать  домой, мы  с  мамой  его  ждём  и волнуемся  за  него. Сделай  так, Господь, чтобы  папина  машина  ехала  по дороге  уверенно, и  чтобы  ничто   не  помешало  нашему  папочке  поскорее обнять  нас  с  мамой.
Мама, собиравшаяся  много-много  сказать  в  своей  молитве  Господу, когда  обдумывала, о чём  будет  Его просить, удивилась, что  к  детской доверчивой  просьбе  сына  ей  нечего  добавить.
- О, Господь, мой  сын  уже  всё сказал Тебе, о чём  я  хотела  Тебя просить, мы  вместе  ждём  нашего  дорогого  папочку  и  мужа  и  верим, что Ты  Его  сохранишь.
Успокоенный  мальчишка  снова  юркнул  под  одеяло.
Вскоре сквозь дрёму он услышал, как папа осторожно открывает входную  дверь  своим  ключом. Отогнав  сон, мальчишка  радостно  вскочил и  побежал  навстречу  отцу. Вслед за  сыном  осторожными  шагами подошла  и  мама. Она  внимательно  посмотрела  на  мужа. Что-то тревожное  отпечаталось  в  его  добрых  лучистых  глазах.
Обняв  жену, крепко  прижав к груди сына, он тихо, но  радостно сказал:
- Как  же  я  счастлив  снова  обнять  вас, мои  дорогие!
- Коля, что-то  случилось?- тревожно  оглядела  папу  мама.
- Нет, дорогие, слава  Богу, ничего  не  случилось, но  могло  случиться. Просто  каким-то  чудом  Бог  уберёг.
- Рассказывай, что  произошло, - нетерпеливо  перебила  жена.
- Метель, видимость  очень  плохая, поэтому  я  ехал  очень  осторожно. Навстречу мне  двигался  огромный  грузовик. Что-то  с  ним  произошло, он съехал  с  колеи, закрутило  его  на дороге и выбросило прямо навстречу моей машине. Столкновение было неизбежным. Я уже мысленно с вами попрощался, мои  любимые, и  думал – Господь  меня заберёт, но в последний  миг  грузовик  отнесло в сторону, и моя машина спокойно  проехала, опасность миновала. Я, правда, остановился, посмотрел на проехавшую мимо машину, с ней тоже всё в порядке, дальше пошла она уже ровно.
- Папа, об  этом  мы с мамой молились!- закричал Серёжа, радостно хлопая  в  ладоши, - Бог  услышал  нашу  молитву!
- Как  об  этом, вы  ведь  не  знали, что  со  мной    произошло! - удивился  отец.
- Мы  то  не  знали, но  Господь  видел  всё  наперёд, - тихо  сказала мама, - Он  и  побудил  нас  встать  за  тебя  в  молитвенном  проломе.
Осознав  всю  серьёзность  поджидавшей, но  миновавшей  опасности, вся семья, обнявшись, склонилась перед Богом на колени, и каждый по очереди  горячо  благодарил  Господа  за  Его   безграничную  милость  к ним.
16.01.13 г.  Татьяна Гопина - Лобанова