Глава 3. Жена Никодима

Екатерина Папулова
Глава 3. Жена Никодима.

- Екатерина Кирова, ты будешь моей женой? – эти слова застряли у меня в ушах и продолжали эхом отражаться до самой бесконечности.
Я застыла и боялась пошевелиться:
- Нет…
Ник сжал коробку в руках, кольцо выпало и закатилось неизвестно куда. Он стиснул челюсти, но быстро пришел в себя и бросился меня обнимать.
- Катенька, не говори так, не надо… Ты же хочешь быть со мной, ты, ты… Не молчи пожалуйста… - мои шею, лицо и плечи без разбора покрывали поцелуи.
- Я не хочу быть женой… - сказала я и расплакалась.

Мы вместе опустились на пол, в этой странной борьбе. Ник убеждал меня, что это просто формальность, что это невероятное удовольствие называть меня женой, и как перед друзьями он давно определил мой статус. Я же плакала, говорила, что боюсь свадеб, не хочу, чтобы что-то поменялось между нами. В конце концов, мои доводы закончились, и когда он очередной раз спросил, я кивнула:
- Хорошо. Я буду. Я люблю тебя.
Ник поискал кольцо, и уже, сидя на полу, в растрепанном виде, надел мне его на палец. В этот момент мы были самыми счастливыми людьми во всем мире.
Мы так и сидели на полу нашей маленькой съемной квартирки и обсуждали, как будет выглядеть наша дальнейшая жизнь. Он рассказывал, каким будет наш дом, перечислял самые идиотские имена для детей, пока в конечном итоге я не уснула у него в руках. С тех пор моим неизменным спутником стало кольцо с небольшим овальным аквамарином.

Прошло несколько месяцев. Мы жили вместе, ссорились, мирились, но при этом никогда не засыпали друг без друга.
Я продолжала учиться, занималась домом, и мне уже казалось, что я нашла свой путь и себя. Ник работал, хвастался перед друзьями моей готовкой и, в целом, был хорошим мужем. Вечерами мы смотрели черно-белые фильмы, гуляли и ужинали дома. Иногда мы ходили в кино на последние ряды, а ночами мечтали, что где-то через годик заведем ребенка. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться.

Я сидела в ванной с тестом на беременность и панически рыдала. Почему? Почему я была так несчастна, ведь я хотела малыша? Все было отлично, с Ником мы расписались еще месяц назад, и я знала, как он будет рад. Но дети меняют все. Для меня это была атомная бомба, которая должна была вот-вот рвануть.
С надеждой, я взглянула еще раз на тест: он по-прежнему был положителен. Я буду мамой примерно через девять месяцев. Я присела на краешек ванной и истерика продолжилась с новой силой.
Я никак не могла понять, почему мне так страшно что-то менять. Это же была по-прежнему я – Катерина Кирова: сильная, независимая, будущий юрист. Ребенок вполне вписывался в эту картину мира, но всегда есть какое-то «но». Часть меня не хотела изменений, она все еще не могла определиться чего же она хотела в этой жизни.
Ник, как и ожидалось, прыгал до потолка:
- Да! Солнышко мое, у нас будет сын! Сын! Наконец-то!
- А если девочка? – мое сердце остановилось.
- Значит у меня будет еще одна любимая женщина, - промурлыкал он и притянул меня к себе.
И все же, было много приятного во всем этом. Мое тело было желанным для него, как никогда: его ребенка я носила под сердцем. Прикосновения были нежными, поцелуи долгими и пьянящими. Расслабленность невольно овладела мной, под натиском новоиспеченного папаши, мысль о счастливом, пусть и раннем материнстве стала мне казаться уже почти привлекательной. Засыпая очередной раз вместе, кажется, мы никак не могли поверить в свое счастье, перешёптываясь: «Спасибо, спасибо…»

Я чувствовала что-то неладное.
- Тест ошибочный, можете расслабиться. – Объявил врач.
- Вы уверенны? Это точно? – переспросила я.
- Точно-точно, у вас обычный сбой. Нервничали в последнее время?
- Было немножко, - призналась я.
- Поберегитесь с месяц, таблетки попейте, и там будем думать, что с вами делать. – Заключил медик.

Я выпорхнула из кабинета доктора как птичка. У меня появилась надежда на второй шанс! Нет-нет, я точно не должна была его упустить. И уже по дороге домой меня окутал страх: что скажет Ник? А Ник расстроился:
- Мы еще не сдаемся, просто не все сразу… Учеба твоя - дурацкая!
- Может пока подождем? – Я затаила дыхание, в надежде на передышку хотя бы в полгода.
- Конечно, подождем месяц.
И как было объяснить ему, что я не готова? Мне было страшно потерять его, и возразить что-то было выше моих сил. Не все могут дать себе отчет в таком сложном вопросе, а я смогла. Но, к сожалению, ответ был далеко не положительный.

- Я и теперь не знаю, чего я хочу, Ди. Правда теперь я уже попробовала некоторые варианты, и точно знаю, чего не хочу.
- Кейти, Кейти… Ты же знаешь, насколько ты для меня особенный друг. Что бы ты ни выбрала очередной раз, я поддержу тебя, - покивал Дэвид.
- Не имею ни малейшего представления, каким будет мой следующий шаг, - заговорщицки наклонившись, улыбнулась я и отпила из бутылки.