Мой сладкий грех

Рахель Шемеш
... Когда небо опустится на землю, когда ветер разметает горы, когда мой прах превратится в пыль веков, только тогда моя любовь станет легендой, а легенда - памятью...

Пока бьется мое сердце, я буду любить тебя, мое солнце и звезды. Наши отношения изначально расцениваются обществом как грех, но оттого любить тебя еще слаще. Ловить твой взгляд на себе, таять под ним, беречь свои чувства, чтобы ни одна живая душа не догадалась о моей страшной тайне: я полюбила человека, который принадлежит Б-гу... Как замирает мое сердце при виде тебя, как выбивает оно строки "Песни песней" Соломона, - никто не знает об этом..

Принадлежать тебе до последнего сантиметра - это счастье, сравнимое, пожалуй только с рождением.. Плавиться под твоими руками, чувствовать как закипает кровь от твоих прикосновений, как перед глазами проносятся тысячи лет нашей разлуки, и как нелепо мы вновь встретились...

Вспомни! Вспомни, как впервые ты коснулся меня под первой звездой в Иудейской пустыне, как покорил меня, непокорную никому... Вспомни, как впервые поцеловал меня, не отпуская, не желая отпускать... Вспомни, что будет!