Я сюда больше никогда не вернусь

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 1
Катрина Джонсон
"Влюбиться можно подчас с первого взгляда, а глубоко полюбить случается, лишь пройдя вместе через тяжелые испытания".
Алексей Игнатьев
Прошу заметить, что ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ
ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ -
СЛУЧАЙНЫ.
Приятного чтения.
_______________________________

 Это произошло в сентябре 2009 года. Я тогда учился в среднестатистическом университете штата Вашингтон, города Форкс. Этот город известен постоянными дождями и завораживающей красотой лесов. Жизнь текла своим чередом. Друзья, учёба, подработка, вечеринки. Всё было замечательно, пока однажды я возвращался из университета к себе домой, думал о будущем.
 В этот день были красивые серые облака, захотелось пойти на свое любимое место, крыша. Я приходил туда подумать и отдохнуть. Я как обычно, поднялся на здание ничем не примечательной высотки. Не что типичное для нашего штата. Какого было мое удивление, когда увидел, что там кто-то стоит. Когда я подошел ближе, увидел перед собой девушку, довольно симпатичную. Как сейчас помню, она была в морковной толстовке, черные кеды и голубые волосы. Я подошел ближе, взяв себя в руки, начал разговор:

-Привет.

 Я пытался быть как можно уверенее, но у меня не получалось. Она посмотрела на меня своми зелеными глазами, тогда, я запомнил их навсегда. Они были очень грустные, как будто она плакала очень долгое время.

Она отвернулась от меня и смотрела куда-то вдаль.

-Привет,-тихо отозвалась она.

Я не знал что сказать..вот облом.

Девушка быстро исправила неловкую ситуацию:

-Птицы. Когда я смотрю на них, мне становится очень грустно.

Я был слегка удивлен. Я думал, что она спросит нечто другое. Например, как меня зовут.

-Почему тебе грустно?
-Они могут улететь куда угодно, никого не спрашивая, они ни от кого не зависят. Они свободны, как ветер.

Я посмотрел на нее ещё более удивленным взглядом. В то время, она всё еще наблюдала за птицами.

-Как тебя зовут?-спросил я.
-Не скажу.

Опять же, я был в шоке, но меня ещё больше потянуло к ней.

-Почему? Разве люди не должны говорить свего имени, когда знакомяться?
-Поверь, так будет лучше.

Буду называть её "Птица".

Так мы стояли несколько минут, потом пошел дождь. Она стояла не шелохнувшись, я ждал каких-то действий от неё, вдруг она заговорила:

-Люблю такую погоду. В голове только приятные мысли.-она с улыбкой посмотрела на меня.

Птица расслабила руки и закрыла глаза. Я сделал тоже самое. Тёплый дождь приятно капал на мои веки.

Она открыла глаза и сказала:

-Знаешь, а ты мне понравился, ты не как все, я чувствую.

Она говорила спокойно и тихо, её голос был похож на приятные звуки арфы, дождя или хруст снега. Меня переполняло чувство радости от её слов.

-Ты мне тоже.-я старался быть с ней на одной волне.

Так же неожиданно, она развернулась и пошла в низ. Я покорно двинулся за ней. Мы пришли и сели на скамейку под деревом. Чудесно.

Я посмотрел на неё с нежностью в глазах.

-Если ты не хочешь говорить свое имя, тогда хоть скажи, сколько тебе лет.
-Семнадцать,-коротко и ясно ответила она.

По виду, ей не дашь и 16, я хотел ей об этом сказать, но она быстро прикрыла мне рот своей бледной и худенькой ручкой.

-Я буду ждать тебя здесь. Каждый день,-неожиданно признесла Птица.


- До встречи.
- До встречи, - тихо отозвалась она.