За стрепета обидно, или почему меня не любят

Кузьмич Из Чугуево
      А за что меня любить? С какой стороны не посмотри, всюду - неудобный и вредный тип. Вот Вам и пример…
      Не так давно были мы в гостях у старшего брата по случаю дня рождения его второй супруги. Мы – это я, жена, дочь и сын. Дочка с нами ехать не хотела ссылаясь на усталость и предсказуемость визита к моему старшему брату. Оно и понятно, что там интересного, - из порожнего в пустое и наоборот?! Я немного надавил на её самолюбие, что мол надо, что этикет никто не отменял и мы семья… Вот уже я неудобный и вредный папаша. Она со скрипом погрузилась в автомобиль и уткнулась в телефон.
      Прибыли. Собралась привычная публика и как всегда – давай мусолить всякую чушь. Публика - то знакомая, но не совсем. Там появилась пара, как бы «новая». Какие – то родственники второй жены брата по линии второй супруги её же родного отца. Одним словом: хрен их разберёшь, кто они такие! Сначала застолья они молчали, а потом, после принятия традиционного количества горячительного супруга из «новой» пары начала рассказывать, как на неё в детстве напал удав. Он, удав, её обвил и хотел задушить, но она вырвалась из его объятий и убежала. По её словам всё это безобразие происходило в степной части Ростовской области. Все, я надеюсь, поняли, что это бред потной кобылы, но промолчали. Все, но не я…. Казалось бы, промолчи, но я не мог этого сделать по причине - неуважения к родной природе. Природе, которою я неплохо знаю и уважаю. И ещё, промолчать - значит допустить поганых удавов с далёких континентов на родную землю. И потому, я ей, жертве нападения, сказал, что сего быть не может по причине отсутствия в донской, калмыцкой и иных степях России удавов. Публика встрепенулась и разделилась на два лагеря: первый – всё может быть; второй – бред. За столом начался балаган и пускание в мою сторону ядовитых стрел от отдельных « господ», что – то типа: доказательства в студию… А какие доказательства? Ну прочитал я им лекцию о змеях в Нижнем Поволжье… Что - де, есть такой желтобрюхий полоз и он, это самый крупный змей в этом регионе и есть! А в простонародье – желтобрЮх. Да, крупный змей! Бывает и до двух метров... Толстенький такой, но с маленькой головою. Достаточно агрессивный, но далеко не удав. Потом все примолкли. Стало очевидно, что я скорее всего прав, но новые персонажи, было видно по их "минам", меня невзлюбили. "Старые" – то ко мне попривыкли! А вот новые...?! Вот так, за один день, при довольно благоприятных обстоятельствах, я, расстроил дочь и огорчил женщину на которою в детсве удав напапал. Дочь – то чего? Она уже через полчаса была рада тому, что с нами поехала. С нами (со мною да женой), не скучно! Да и что говорить: родные люди! А вот «новые»… Ну пусть привыкают и думают, что говорить.
     Там ещё был момент, когда её муж, а он якобы охотник, рассказывал, как добыл в степи дрофу. Ну а какая это дрофа? По его же описаниям, это был стрепет и причём самочка. Ну да ладно! Я уж промолчал… Подумал, что хватит уж на сегодня, а то меня и так некоторые удавить готовы, как тот удав… Но за стрепета, как - то обидно… Жалею, что не поправил « охотника», аж по ночам стал плохо спать… Но он ещё о дрофе заговорит и тогда я ему расскажу о российских степных птичках.