исповедь атеист а

Сергей Рест
Кусочек книги..исповедь атеиста

Здравствуйте...мне кажется что в меня вселился дух... -он пристально посмотрел на меня... Ясно это демон... Нужно срочно изгонять причищением..это стоит 3 тыщи.... Деловито ответил мне человек в рясе... Вы меня не поняли ...мне кажется это святой дух.. И я не уверен что хочу его изгонять.хочу об этом поговорить..в глазах священника вижу  снисхождение...и жалость..ну ересь ведь. Какой ещё святой дух?.. Ну как говорю вы должны о нём знать...бог отец.. Сын и святой дух...смотрю в глаза этому человеку... И вижу в них мелькнуло непонимание потом осознание моих слов..за ним страх... Уходите мы не можем вам помочь ...раздраженно выплюнул священник..развернулся и торопливо...удалился в свою кабинку ... И я не знаю что со мной вселился в меня святой дух или страшный демон...или как сказали доктора шизофрения...но я точно знаю как почувствовать что чувствовал Иисус ...вы прийдите в любую церковь и скажите что вы сын божий... Ничего не изменилось с тех пор...не сотворив при этом апокалипсис или не выдав каждому маны небесной тыщ по 100так и желательно баксов...получите от толпы смесь страха неодобрения... Насмешек...злобы.. И найдётся пара тройка очень верующих гопников которые захотят это проверить...чтож вероятно рано или поздно я нарвусь на неприятности ..и вопрос Смогу ли я воскреснуть?...  И знаете..что....-я рискну вдруг получиться...

Слепые ведут слепых и приведут в пропасть...

 Лучше не верить в бога вовсе чем быть маловерным...

 Моё расследование продолжается...