54ый день

Владимир Вет
Рассказ посвящается человеку, которого я люблю, и одновременно мне с ним очень сложно. Этот человек меня очень часто не понимает и не принимает.

Они были вместе ровно 54 дня, ни больше, ни меньше. Это были прекрасные и в тоже время мучительные дни. Они либо ссорились, либо жили в идиллии и гармонии. Среднего было не дано.
В этот 54ый день было пасмурно, и шел дождь, лил, как из ведра, если быть точным. Они должны были встретиться еще с утра, но ее дела встали выше их встречи, и он с этим смирился, решив пока поучить уроки, чтобы потом его ничто не отвлекало от времяпрепровождения с любимой. Уже на тот момент у него было предчувствие, что сегодняшний день будет из разряда тех, когда они поссорятся, и в очередной раз разойдутся. Он уже сбился со счета, какой это будет разрыв. Вроде 10ый, да в принципе какая разница подумал про себя он, отогнал мысли о встрече и приступил к ненавистному домашнему заданию.
Спустя 4 часа, когда он выполнил почти всю работу, она, наконец, соизволила позвонить
- Я освободилась и скоро сяду на автобус. - сказала она и бросила трубку.
Как всегда, главное поставить перед фактом, а остальное не важно.
Парень в очередной раз поймал себя на предчувствии, что лучше сегодня не встречаться, но что-то в нем верило и надеялось, что все пройдет замечательно.  Он отогнал его прочь, как назойливую муху и пошел собираться.
На улице все так же лил сильный дождь. Идя на остановку, куда должен был подъехать ее автобус, он достаточно быстро промок. Когда он пришел, то застал ее в таком же промокшем и злющем состоянии. Предчувствие не ошиблось, лучше бы он послал ее домой и продолжил делать уроки.
С первых же секунд его дорогая и любимая дала понять, что она не в духе, ее холодный голос звучал как отбойный молоток, и ее проблемы должны были стоять на первом плане!
- Я промокла, не прикасайся ко мне, как же ты меня достал. - И это прозвучало только за первые 5 секунд их общения. Нет, такое он не готов был терпеть.
- Слушай я тоже промок, у меня насквозь мокрые ботинки и мне так же холодно, но я же не срываюсь на тебя. – сказал парень пытаясь прервать ссору.
- Если мы сейчас будем обсуждать кто больше промок под дождем, то ты конечно же проиграешь. - сказала она с отстранением и некой неприязнью.
- Знаешь, если ты будешь себя так вести, то я не собираюсь это терпеть, садись на автобус и езжай домой, потому что я не хочу с тобой ссориться.
Она резко развернулась и пошла прочь, но он схватил ее за куртку.
- Сколько раз я тебе говорила, чтоб ты меня не хватал, ты совсем придурок! - прокричала она, но он ее не отпустил.
- Я сейчас доведу тебя до остановки, посажу на автобус, и ты поедешь домой.
- Я сама дойду, мне неприятна твоя компания.
- Нет, я доведу тебя до ближайшей остановки, и ты уедешь домой.
Он с силой дернул ее за рукав, и потащил за собой.
- Отпусти урод! - она начала царапать его руку, но это ни дало никаких результатов.
Спустя 5 минут такого дерганья она перестала сопротивляться и просто шла за ним на эту долбанную остановку. Когда он успокоился, то попытался поговорить с ней, помириться и забыть эту глупую ссору. Но ответ был один -  глухое молчание.
За все время, что они шли, она так и не сказала ему ни слова. Дождь на улице, наконец, закончился, и они разошлись. Спустя пару шагов он вдруг остановился и обернулся, надеясь, что она тоже обернется. Он смотрел, как она уходит, хотел побежать за ней, догнать ее и сказать что любит. Но предчувствие вновь возразило, и на этот раз он его послушался. Посмотрев ей вслед еще минуту, он развернулся и пошел прочь. Так закончилась их очередная встреча.

Из размышлений после:
Я прекрасно понимаю, что человеку было плохо, что он замерз и промок, и именно поэтому так злился. Его вины тут нет. Но я считаю, что как бы тебе не было больно и плохо, нельзя срываться на близких и любимых, ведь они же ни сделали ничего плохого.  Те, кто нас искренно любят наоборот пытаются  помочь нам в сложных ситуациях, и часто взамен получают лишь злобу и едкие слова в свой адрес. После такого уже не хочется помогать никому. Цените любимых, которые с вами и в горе и в радости, они вас истинно любят.