Письмо

Карл Эска
Зачем ты так со мной? Что я сделал тебе, за что ты так поступила со мной?
Неужто я был груб с тобой или сделал тебе больно? Я не обидел тебя и не заставил
страдать. Да я не ангел, но и ты не ангел (хотя Ангел – понятие растяжимое). Всегда
сдерживал себя, только чтобы ты была рядом, искал встречи и был ласков. Нет, это не
оправдание и не поиск прощения. Отсутствие мотива поиска прощения обусловлено
отсутствием той или иной меры негативного воздействия с моей стороны. Уверен, что
прочитав эти скромные строки, ты поймешь, что они адресованы именно тебе. Но
социальные сети теперь не для тебя и ты скрылась из виду, и это письмо ты никогда
не прочтешь.
Мои мысли шире, нежели эти жалкие строки. Мои мысли плывут вокруг и
распространяются мощнее, чем не озвученные слова. И пусть это будут лишь
отголоски моего помутненного сознания, но так или иначе они пронизают тебя и,
возможно, за что-то зацепятся. Возможно, ты вспомнишь обо мне в тот момент, когда
будешь совершать покупки или обдумывать грядущий день, лежа под одеялом.
Я все никак не могу понять, почему ты так поступила, или поступала:
оценивающе, крадучись, проверяя, используя. Ты меня просто использовала, все это
время. Вила крепчайший канат моих нервов, но и он стал рваться по волосинке, не
выдерживая напряжения. Ты молодец! Свое дело ты знаешь, выгода превыше всего.
Это очевидно в тебе. Не знаю, с чем это связано, но примерно могу догадываться. Но
это лишь мои догадки. Правда, (пусть так говорят, когда все, что выше, было
неправдой, но не в этом случае) мне жалко тебя. На твоих лыжах далеко не уедешь,
ведь против лома всегда есть лом покрепче. Так относясь к людям – выдерживая
дорогое достоинство крепко выдержанного коньяка, но при этом, тая лишь горький
вкус уксуса (ведь между ними разница так мала) – ты можешь добиться лишь мнимых
высот, ставящих тебя в желание достичь все большего и большего, или найти
проблемы, от которых однажды ты не сможешь уйти. Быть может тогда ты все
поймешь, но будет уже поздно, потому что ничто уже не будет зависеть от тебя.
Когда-нибудь твоя алчность, прикрываемая, как ты считаешь, другими, подавит
твою волю, тогда спроси своих детей, маленьких, правильно ли ты поступала тогда?
Ответ очевиден, как солнце в ясном небе. Но не тебе. Твоя гордыня однажды сыграет
с тобой злую шутку, и будет совсем не смешно. Наверное, тогда ты, примерно,
сможешь понять меня. Понять, что ты сделала со мной, но ничего уже нельзя будет
изменить. И однажды настанет то время, когда ты будешь все время оглядываться и
опасаться, как я опасаюсь и оглядываюсь всегда, но мои опасения противоположны
твоим, и связаны с любовью, тогда как твои со страхом.
Я желаю тебе разобраться со всем этим здраво, справедливо, и дать отчет своим
совершенным поступкам, сделать правильные выводы, отстранившись от всего.
Только отстранившись от всего, можно оценить ситуацию в целом, и сделать
абстрагированный, трезвый, вывод.
Надеюсь у тебя все получиться в твоих начинаниях. Надеюсь, что однажды все
измениться, восторжествует справедливость. Сам факт того, что я пишу сейчас тебе
это письмо, есть неотъемлемая часть бытия, я создаю завтрашний день сегодня. Но я
предполагаю его таким, каким хочу видеть. А каким ты хочешь видеть завтрашний
день?
© Письмо. Гребенкин Е.К.
16 февраля 2015