Роза на снегу

Татьяна Тысячная
    Замерзала роза на снегу, я просто шла мимо и увидела её, она была жалкая, но всё равно при этом оставалась красивой, я подняла её и сунула за  пазуху, от моего тепла она согрелась, мы пришли домой я поставила её в вазу, и она ожила, мне казалось, что она улыбается, но, к сожалению это длилось недолго, долгое лежание на снегу и морозе, дало о себе знать, она стала чахнуть, а я стояла и чувствовала себя беспомощной, от того что ни могу помочь этому красивому цветку, она погибла, но я ни буду говорить об этом, пусть будет просто уснула, но перед этим, успела прошептать мне спасибо, я ни стала выбрасывать её, а положила к книгу и теперь она хранится там, а мне снова стало одиноко, и грустно от того, что кто-то просто взял и выбросил такой красивый и беспомощный цветок на гибель.

   15 сентября 2008 год