Слияния душ

Ктиторов Юрий Андреевич
Ради забавы, я пройду, через все преграды, да только что бы быть с тобою рядом!
Улыбайся, улыбайся...
Ты только не сдавайся!

Воспоминания те, их так много, и в то же время мало, но эти - дни, что нас когда то так связали, как две шёлковые нити, для меня так святы!
Слияния душ дыханием, тут люди дали этому наименование
Тому подобное, здесь называют счастьем.
Ради забавы, я пройду, через все препятствия, да только, что бы быть с тобою рядом!
Улыбайся, улыбайся...
Не, в коем случае не сдавайся!

Да, это - мои иллюзии, я ничего не чувствую, я оробел, я стал совсем бесчувственным
Самообман, самолюбие!
Сам себя Люблю и думаю...
Ложь, сам себе противоречу, я Люблю весь мир и эту вечность
Вечно жду нестерпимую вещую встречу, бесконечно...
Я не жду, я сам себе противоречу