Случайность

Ктиторов Юрий Андреевич
Сейчас, моё пламя 
Твою душу, как пластик расплавляет 
В твоих планах меня лишить жизни да?
Тебе это надо? 
Этап на выживание за страсть!
Слава за слова, что - то там завязалось, между нами тогда 
Да, я знаю снежинка, всё так красиво, как в сказочной книжке 
Твой рыцарь на белом коне к тебе мчится
Прошептать тихим тоном, в режиме моно, монотонно подбирая синонимы
Тонем мы на небесах, в облаках Любви, а может быть мы просто спим и нам снятся цветные сны?
Ты меня заразила, я объявил карантин 
Прости, случайность сливаю в слух свои мысли невзначай!
Осилю тебя активно я против насилия, ну же, под играй мне пассивно!
Сжигаю мосты, стихами раскидался солист 
Прости, случайность, хоть их и не бывает я знаю!
Прости, в слух устно прочту 
Предложение из трех типичных слов 
Прости, случайность, сливаю в слух свои мысли невзначай!
Я поспешил, людей насмешил и даже тех, кого уже вряд ли вспомню, пустые разговоры, романтика по верх нот, потом рассуждения за письменным столом память, за весь печальный год
Экспертизу провел успешно, всё как положено!
Всё прошло, что было в прошлом, уже не страшно 
Стоп, полно своих забот 
Пытаюсь жизнь построить, улыбаясь жить проще 
А ты моя слабость в красивых текстах 
Превращаешь жалость, в восторг и радость 
Что, с того, что след остался 
Отпечатки сладостей, мармеладных губ, любимых рук 
Не предам, кровь пролью за родину! 
Моя родина это - ты, твои глаза, мои стихи 
Прости, что не дарил цветы
Правда, всегда тебя Любил, за все мои ошибки тоже прости!