Снежинка

Ктиторов Юрий Андреевич
Привет снежинка! 
Знаешь, Любимая, когда ты от меня далеко, я по тебе сильно скучаю
Не перестаю, о тебе думать, чувствую себя одиноко, а, без тебя в тройне 
Но, когда ты находишься рядом со мной, мне становиться теплeй
Ещё я схожу с ума от твоего взгляда, потому что твои глаза - мои любимые!
Когда мы вместе, мне хочется прикоснуться к тебе 
Подержать твою маленькую нежную ручку, обнять тебя со всей своей Любовью 
И сказать что - нибудь приятное в твой адрес
Мне нравиться проводить с тобой время
Даже иногда думаю, что мы это - две половинки, которые как то склеились, между собой и стали одно единое, но может быть я ошибаюсь
Что такое любовь? 
Мое сердце - обреченное тобой 
Как - будто в комнате темной и холодной, порой оно ели бьётся 
В моем сердце поток любви, Саша ты моя жизнь!

Подними свой воящий взгляд 
Посмотри в глаза мои печальные 
Влюбленные в тебя моя душа
Осень за окном, осень на улице дождь, буря, тучи кружат 
Отблески фонарей на лужах 
Время, число, вдруг перелистнулось 
Перелистнулось, как страница в книжке 
Так же перелистнулась, ещё одна страница жизни
Это расстояние, между нами, период радости и грусти 
Нас разделяет миг разлуки 
Давай беречь, Любовь и дружбу!