Страстная измена

Ктиторов Юрий Андреевич
Честные - печальные тексты, отметки, по пяти бальной шкале страстная измена 
Пятерки, десятки, проценты 
Мания величия, во многом по жизни ограниче - на грани я
Изменилась ты - изменился
Кария горчица, ощутимая горечь в груди горит
Между нами полоса препятствий 
Устал, от травматических душевных ран, траектория полета мне не верна
Пол года спустя, знакомые глаза, с умею понять 
Пятнадцать лет, непланируемый тест 
Изменилась ты в шестнадцать лет
Вне наилучшем положении я, скучает кария, скучаю я 
Твой портрет мелькает на экране 
Опять, я оказался крайнем 
Вторая осень, двадцать третий осенний лист 
За окном осыпаются листья 
Прикоснуться к тебе, стало моей мечтой 
Дышать в разнобой, сберечь любовь, прошу заметить 
Лимонадом на брудершафт за нашу встречу отмечу
Я твой? или ни чей!
Сигарета с тлела
На стихи был рассыпан пепел квалифицированном жестом