Между прочим

Виктория Шумнова
Я даже не помню тот момент , с которого я начала понимать все это . Когда я решила изменить свою жизнь , Под влиянием близких мне людей , конечно которых я сама к себе пустила , и сделала для себя родными . Возможно у меня очень старая идеология , потому что сейчас в нынешнем мире , ценности приобретают иную форму . Тема семьи давно переросла в формальность , проблема финансов вышла на первый план . Ну , а затрагивать тему любви , это даже бессмысленно , поскольку все мы знаем, что эти чувства перешли в бытовое использование .
На первый взгляд , может показаться , что мои строки , очень очерствевшие , и изложены будто для передачи какой то информации . Отчасти вы правы , но в то же время , вы заблуждаетесь .
На самом деле , вера которая внутри меня , никогда меня не покидала . Сейчас она реже пытается мною управлять , ну , а раньше , что вы , раньше я просто жила под ее руководством .
Когда все изменилось ? Я же говорю , это сложный вопрос . Но в какой то момент , мой мозг стал работать в двое больше . И он просто обогнал мою душу . И по этому сейчас когда затрагиваются теми личные , которые как то могли бы меня ранить , раньше , они уже меня не трогают . Моя голова которая работает , как будто без моего согласия , всегда стабилизирует ситуацию .
Я как и прежде могу много чувствовать , но как раньше , не могу уже этому поддаться .
Да , бывает мне не хватает того времени , времени когда я могла упасть в свои чувства с головой , познать состояние эйфории и беззаботности . Казалось бы не в мои года , вести рассуждения на такие теми , но увы этого не отнять . Каждый раз переживая очередную травму , я пыталась забывать о своей миссии . Да , именно миссии , вы все правильно услышали . Из далекого детства , я всегда знала , или мечтала , или хотела знать , что я рождена не для того , что бы встать на один ряд с группой своих сверстников . Возможно , в паре невинных строк, вы увидите мое превосходящее самолюбие , и вы не ошибетесь . Оно там действительно есть . Но Боже упаси , я никогда не пыталась поставить себя над кем то . И показать что я чем то лучше чем другие , навпрочут , я всегда пыталась показать , что каждый из нас лучший чем он думает . Что каждый достоин большого , чем имеет . И что он может жить так как чувствует , а не так как ему показали .
Этот мир не такой каким кажется , каждый из нас может увидеть больше чем на самом деле предложено . Ведь вернемся в реальность , что мы имеем , работу , пускай даже не работу , семью , или же ее ложную видимость , друзей , исключено . Я уверенна если вы задумаетесь , о людях которые вас окружают , не те хорошие знакомые , которые растворяться как иллюзия , при первом же ударе . А людей действительно , достойных , ваших чувств . Я так много говорю о чувствах , лишь потому что у каждого из нас , внутри свои демоны , и ангелы там тоже есть , только вы не даете им свободы . Конечно , а как же им дать свободу , когда при первом же порыве им пытаются оторвать крылья . Я все понимаю , по этому и начала этот разговор .
Ведя беседу в собственно душе , я всегда искала ответы , на вопросы которые меня так мучили . Я бы даже сказала , не давали спокойно жить . Со временем я задала себе еще один вопрос , а нужно ли мне это спокойствие ? И знаете кажется я знаю ответ . Я потеряла время , когда пыталась вытащить , ответы на заданные мною вопросы , из мира других людей . Тогда я не понимала , что мне не в состоянии помочь человек , который не может помочь себе .