Трансформация Духа, эволюция монады

Валентина Дарбишева
Во время медитативной работы через мою ученицу пришло сообщение, что Я, осуществляющая исправление её духовных каналов, - дочь Ориона. Я никогда не слышала раньше в медитативных откровениях такого, хотя очень часто со мной разговаривал Отец, называя меня дочерью. Его восприятие во мне было таким, что я разговаривала с Богом. Причём я понимала Его величие, как не сравнимое с величием многих учителей, приходивших на Землю в качестве пророков и мессий. Я только понимала, что это Бог, которому подвластно множество миров.
Он выводил моё сознание за пределы Космоса. И оттуда я видела космические системы и галактики маленькими, вмещающимися в мои ладони. Я держала их в руках и понимала, что они ждут моего тепла и света, любви и энергии, необходимой им для продолжения жизни. Я понимала в эти моменты, что Земля всего лишь крохотная точка, нуждающаяся в моей помощи для расширения её сознания и вхождения его в мировую космическую систему.
Ум, отождествляющий меня с физическим телом, не мог понять того, как Я питаю миры, хотя в периоды медитаций я чётко видела, как огромный световой столб уходил в космос через верхнюю часть головы в радиусе 5-6 см от её теменной части, а в сознании ясно проявлялась мысль: «Питаю универсальное космическое поле».
Так кто же «Я», которая питает универсальное космическое поле?  - Дух созвездия Ориона, который присутствует во мне.
Почему этот Дух здесь и какое отношение он имеет к моей индивидуальности?  И получила ответ: «Ты открыла врата для принятия Духа Ориона. Здесь он выполняет миссию».
В чём заключена эта миссия? – Использовать потенциал физического тела для подпитки энергетической системы Ориона. Ряд созвездий этой галактики, в том числе Центавр, также питаются этой энергией.
Для чего это мне? – Тебе, как Духу  индивидуального тела,  это есть испытание для принятия тебя в Высшие сферы Бытия. Дух индивидуальности и Дух Ориона сотрудничают вместе. А физическое тело твоего Духа освобождается от энергий, несвойственных для него. Оно страдает из-за присутствия в нём кинетических энергий высшего плана. Если эти энергии отработают своё назначение, то физическое тело перестаёт страдать.
То есть оно умирает? – Да.
Значит, и моё физическое тело умрёт? – Да. Твой Дух изменит своё предназначение. То есть? – Он оторвётся от Земли и обретёт Высшее тело Бытия.
Значит, страдание физического тела в условиях Земли неизбежно? – Правильно. Главное изменить энергетическую структуру или клише. Если энергетическая матрица или форма духовного тела восстановится, то твой Дух обретёт вечность существования.
Значит,  духовная форма эволюционирует? – Нет. Спускаясь в низшие сферы Бытия, духовная форма разрушается. Но если она не спустится сюда, то низшие сферы постепенно поглотят высшие. Постоянная чистка низших сфер Бытия неизбежна. Иначе Вселенная не сможет существовать в виде вечного круговорота вещей.
Может ли физическое тело Духа существовать вечно? – Нет.
Каков предел жизни физических тел на Земле? – 2-3 тысячи земных лет. Иногда – 8 тысяч лет.
То есть верхний предел – 8 тысяч лет? – Да.
Если физическое тело может жить так долго на Земле, тогда и Дух этого тела находится здесь? – Дух остаётся 5-6 тысяч лет. А затем в тело входит Галактический Дух для очистки своих форм.
Значит, Дух Ориона здесь тоже только для очистки собственных форм? – Нет. Очищая собственные формы, он изменяет состояние собственной системы, изменяя ход её эволюционного развития. Он решает здесь, как минимум, две задачи. Но может решаться и третья, если Дух Ориона и Дух Земли соединятся воедино с Духом физического тела. Третья задача в каждом конкретном случае своя. Реализуется она при вхождении Души в Сердце Бога, Души индивидуума. Душа индивидуума находится не в физическом теле, она соединяет собой внешние тела индивидуума.
Дух и человеческая Монада -  не одно и то же. Монада вбирает в себя реализованные Ипостаси, а Дух, трансформируя свои формы, мигрирует в пределах Бытия. Если монада вбирает в себя пять Ипостасей, то она отделяется от Духа, а Дух входит в высшие пределы Бытия навечно. Ему уже не надо отрабатывать  наработанный им империл. Этим занимаются Духи, не реализовавшие свою монаду. Реализованная монада входит в пределы божественного сознания Человека, чтобы изменить ход игры в вечности.

Дух физического тела может самоуничтожаться, растворяясь в сознании Души, и тогда рождается Бог. Бог – это частичка Абсолюта, вмещающая в себя мыслечувство. Эта частичка способна перерабатывать весь образованный империл в более высокие энергии, питающие высшие слои астрального мира.
Если Дух физического тела растворился в Душе индивидуума, то образуется квази-частица света, поглощающая тьму сознания Земли. Сознание Земли очищается, и образуется высшая световая субстанция, изменяющая состояние жизни планеты.
Дух Ориона становится единым с Духом Земли, а духовная Ипостась физического тела разделяется на две, одна из которых связана с Духом Ориона, а другая растворена в Душе индивидуума. Их единение рождает Бога.
Бог – это единение мысли и чувства в Сердце сознания божественного статического покоя. Вы покойны. Мысль и чувство слились воедино и рождается образ Творца и сила Творения.