Зимние каникулы. Глава 8. Глава 9

Ольга Качук
Глава 8

До нового года осталось всего три часа, а у меня никаких чувств. Интересно, где я буду в этот момент? Здесь, с ребятами или на вызове где-нибудь? Хотя, судя по активности людей, наверное, в дороге. Надо перекусить, пока есть свободная минутка.

И усевшись напротив Танюшки, я стал поедать заказанную пиццу.
- Тань, хватит сидеть в инете, иди, попробуй, - предложил я своей коллеге. – О, Витёк точно не откажется, - тут же среагировал я на зашедшего в комнату напарника.
- Да, угости кусочком, - попросил тот и плюхнулся рядом.
Танька лишь бросила на меня укоряющий взгляд и нахмурила брови.
- А тебе хватит уже издеваться надо мной. Какая пицца? Ты хочешь, чтобы я завтра, придя домой со смены, не пролезла в дверной косяк?

Я лишь призывно откусил очередной ароматный и вкусный кусочек. Танька, наверное, единственная женщина, с которой мне всегда интересно и легко общаться. И я даже знаю, чем это вызвано. Просто она глубоко замужем и абсолютно не смотрит на меня, как на мужчину. У нас чисто рабочие отношения с дружеским оттенком.
- Ой, только не начинай про свои бесконечные и глупые диеты. Тебя уже почти ветром сносит, а ты всё худеешь. Куда Макс вообще смотрит? От твоих костей, бедный муж твой, скоро покроется жёлто-зелёными синяками, - по-доброму издевался я.

Тут раздался звонок, и она незамедлительно сняла трубку, предварительно натянув улыбку.
- Удобное такси, слушаю вас. Так… Да. Да, - на что-то отвечала она и принялась пристально смотреть на меня, да так, что я чуть не подавился. Потом её улыбка стала уже, что не наесть настоящей и слишком весёлой. – Есть такой, да, - хихикнув, продолжила она. – Ваш адрес, пожалуйста. Когда подать машину? Хорошо. Ждите, - снова глупо улыбнувшись клиенту в трубку, произнесла она.

Я лишь нахмурился, посмотрев на неё очень-очень вопросительно.
- Доедай и на вызов, - повелительным тоном дала мне команду Таня.
- Может, поделишься, что такого смешного тебе рассказали? И куда я поеду? – озадачено спросил я, доедая.
- Ну, - наигранно потянула она, - там хотели видеть симпатичного и холостого водителя.
Я тут же искривился, представив себе эту картину.
- А Лёшку не можешь послать? Или вон Витька, - окинул я взглядом полу дремлющего напарника.
- Леша не холостой. Витя по возрасту не проходит. А меня попросили холостого и до сорока лет. Желание клиента – закон. Иди уже!
- Тань, ну признайся честно, ты просто очень хочешь доесть этот последний кусочек пиццы. Давай, ты его спокойненько слопаешь, а я сделаю вид, что ничего не заметил и никуда не поеду, хорошо? – с надеждой в голосе произнёс я, совсем не имея желания выезжать к непонятной клиентке с ещё более непонятными запросами.
- Отстань уже от меня со своей пиццей, - хмуро отреагировала Таня и принялась выводить линии по журналу. – Тем более очередь твоя. Так что – это судьба, вставай.

Я лишь закатил глаза к потолку.
- Куда ехать-то?
- Она ещё не определилась.
- Замечательно…., - кисло отозвался я и стал натягивать куртку.

Вот и Танька выходит такая же. Лишь бы подсунуть какую-нибудь дамочку. Лёха кстати симпатичней меня будет, да и помоложе, и не женат. С чего она вообще взяла, что он не холостой? Ещё и до сорока лет им подавай… Может ещё шапочку Деда Мороза надеть?

Выйдя на улицу, я поднял голову навстречу падающим снежинкам. Хлопья были сказочно огромными, словно куски пышной ваты. И, несмотря на то, что моя машина простояла лишь около сорока минут, её прилично занесло. Поэтому мне вначале пришлось изрядно потрудиться и помахать щёткой, прежде чем отправиться на вызов.

Уже в дороге, я всё-таки смог расслабиться и отрешиться от всего происходящего.
В конце концов, я сам хотел провести этот новый год на работе. Так чего же теперь кривляюсь? Скорее всего, сейчас надо будет довезти её до какого-нибудь клуба или ресторана. И наверняка там будет размалёванная двадцатилетняя девчонка. Они постоянно прикалываются, и пытаются закадрить таксистов. Вот дурёхи. Мозгов никаких. Попадутся отморозку какому-нибудь. Хорошо, что у меня нет дочери…
Мимо пролетавшие прохожие суматошно бегали с огромными сумками, пакетами и прочими баулами. Кто-то даже до сих пор тащил ёлки. Я улыбнулся и открыл бутылку газировки. Запищавший навигатор, предупредил меня, что надо сворачивать.

- Да, знаю я, не ори. Я тебя вообще включаю, чтобы не скучно было, если ты хочешь знать. Будь здоров, - чокнулся я с технической игрушкой и на ходу, отпив глоток сладкой воды, повернул во двор.

Остановившись возле указанного подъезда, я стал смотреть по сторонам. Пока никто меня не ждал, да и вообще почему-то здесь не было прохожих. Тишина и покой. Поэтому я смело вышел из машины, и, прислонившись к ней спиной, стал ожидать. Минуты через три, из подъезда в прямом смысле слова, выплыла девушка.
Только бы не моя.

Она смело шагнула вперед, видимо совсем позабыв о длине своих шпилек, и тут же плашмя рухнула. В этот момент из её рук вылетела бутылка шампанского и отлетела в сугроб. Конечно, зрелище немного веселящее, но мне стало жаль беднягу, и я почти сразу подбежал к ней.

- Давайте, помогу, - предложил я ей свою руку.
- Не надо, - жалобно пробубнила незнакомка себе под нос. – Я справлюсь, спасибо. Идите, идите, - замахала она рукой, куда-то показывая.
Я от души улыбнулся. Но всё-таки оставлять человека в таком состоянии никак нельзя, поэтому пропустив её слова, мимо ушей, взялся за её талию руками, чтобы поднять на ноги.
- Уйдите, говорю! Что вы себе позволяете? Сейчас как огрею по башке!
Другой может и обиделся бы, но только не я. Мне стало слишком смешно.
- Чем же? – весело усмехаясь, спросил я.
И она, встав на четвереньки, куда-то поползла, попутно рыская руками по сугробам.
- Где же она? – ползая, спрашивала она себя. - Зараза, да где же ты? – приняв опять сидячее положение, девушка уже больше смахивала на живого, но пьяного снеговика.

Кинув взгляд на то место, где упала бутылка, я медленно подошёл туда и достал искомый объект.
- Вы не это случайно потеряли? – спросил я, присев на корточки возле неё.
Она подняла на меня свои глаза и заставила удивиться. Они не были пустыми или обезумевшими от алкоголя, нет. Глаза выражали только усталую грусть. И я отвернулся.

Не сказав ни слова, девушка протянула руку и почти вырвала у меня эту бутылку. Затем не спеша встала и, пошатываясь, невозмутимо посмотрела вдаль.
- Вам точно не нужна моя помощь? – спросил я серьёзно.
- Нет.
- Ладно. Тогда не возражаете, если я постою рядом с вами?
- Нет.

Подражая ей, я принялся смотреть по сторонам, разглядывая сверкающие гирлянды в окнах домов. Так продолжалось минут десять. И почему-то до меня медленно стало доходить, что она ждёт именно меня. Я взглянул на её всё ещё невозмутимое лицо и решил всё-таки, что нужно узнать причину её проветривания на морозе.
- А вы ждёте кого-то?
- А вам-то что?
Интересно, у неё грубость в крови или это от принятой дозы алкоголя?
- Да это я так, просто интересно. Надо же как-то время скоротать, пока ждёшь клиента. И где она? – сделал я вид, что смотрю на часы.
Девушка сразу как-то поменялась в лице.
- Так вы из такси?
- Да.
- А почему молчите? – прозвучал потрясающий вопрос.
- Вы же не хотели со мной разговаривать, - рассмеялся я и, пожалев несчастную, открыл перед ней дверцу машины. – Садитесь.

Быстро обойдя свой автомобиль, я поймал себя на мысли, что возможно новый год выдастся и не таким уж скучным. Сев за руль, я скинул назад свою куртку и посмотрел на свою попутчицу. Хотя её лицо и выражало сейчас саму серьёзность, но на первый взгляд ей около тридцати лет, не больше. Красивые каштановые волосы, выразительные, правда грустные, глаза, да и во всём остальном вроде, ничего.
Хотя, какая мне разница?
- Куда едем?
Она положила бутылку шампанского на пол и распахнула свою шубу. Да, там тоже всё в порядке.
- А сколько у вас обычно стоит ночь?
От прозвучавшего вопроса, я потерял дар речи, но сразу нашёлся.
- Вы ошиблись адресом. Но могу дать телефончик, где обязательно найдутся свободные таксисты, сантехники, дворники, врачи и прочие разнорабочие в костюмах, - весело предложил я.
- Нет, я хочу провести эту ночь с вами, - нешуточно произнесла она.

Ну и что тут скажешь? Благородных таксистов уже путают со стриптизёрами и мальчиками по вызову. Это сколько надо выпить?
- Девушка, повторяю ещё раз. Я – таксист. Нормальный, обычный таксист, который развозит людей до места назначения и обратно, если потребуется. Вы понимаете?
- Да. Так, сколько?
- Боже мой, что сколько?
- Сколько будет стоить вся ваша ночь, если вы будете катать меня? Учитывая, что сегодня новый год и тарифы выше,  – со стеклянным взглядом спросила она.
Я обескуражено поморгал, не в силах отвести взгляда от неё. Может, она – бухгалтер или экономист?
- Ну, я точно не знаю, - замялся я. – Я в новый год работаю впервые. Но ребята рассказывали, что за новогоднюю смену зарабатывали до пятнадцати-двадцати тысяч рублей.
- И сколько вы сегодня уже заработали?
Я только и мог, что открывать от удивления рот.
- Почти семь, - честно признался я.
- Если я дам десять, вы согласитесь?

Я внимательно посмотрел на сидящую рядом со мной девушку. Весь её вид и поведение просто кричали об отчаянии и внутренней боли. Мне даже стало жаль её. Готова отдать десять тысяч, только чтобы покататься на машине с незнакомым мужиком. Это как должно быть паршиво на душе? Ничего ей не ответив, я тронулся с места и набрал номер диспетчерской.

- Танюш, я не появлюсь до восьми утра.
- Это как? – не поняла она.
- Ну, вот так. Выкупили меня, с потрохами, - улыбнулся я ей в трубку.
- Ну, давай, мачо. С новым годом тебя! Она хоть симпатичная?
- И тебя. Да я позвоню ещё, чего ты со мной прощаешься? Всё, пока, - пропустил я её каверзный вопрос, а сам ещё раз мельком посмотрел на свою клиентку.
Конечно, симпатичная. Даже очень. Правда, не в себе чуток. Но что мне-то с этого? Её же теперь придётся выкатывать всю оставшуюся ночь. Весёленький новый год. Ничего не скажешь.

Через полчаса бестолкового петляния по улицам, я всё-таки решил узнать, куда бы ей хотелось поехать.
- Может, вы скажете, куда мне ехать? – аккуратно спросил я.
- Мне всё равно. Куда сами хотите, - опустив голову, тихо проговорила она.
- Ну, я хочу, например, поехать к себе домой и спокойно посидеть в тепле и уюте. Но вы-то этого не хотите. Или хотите?

Девушка подняла на меня глаза полные от слёз.
- Зачем вы издеваетесь надо мной? Остановите машину.

Болван! Она же пьяная в доску и явно без чувства юмора.
Но повинуясь её желанию, я притормозил на ближайшей автобусной остановке. И не успел до конца остановиться, как она уже на ходу принялась катапультироваться из машины. Громко хлопнув дверью, моя попутчица уселась на лавочке ожидания и видимо заплакала. Чтобы лучше разглядеть происходящие события, я открыл окно.
Так и есть. Она плачет. Обиделась. Вот наказание.

Конечно, я мог развернуться и уехать куда подальше, от пьяной на голову грубиянки. Но разве можно оставить человека одного в новый год? Да ещё и не трезвого? К тому же привлекательную девушку?
Повернувшись в её сторону, я так и замер с открытым ртом. Она уже сидела с открытой бутылкой шампанского и что-то бормотала себе под нос.
Как она умудрилась открыть её, так быстро?

Я вышел из машины и сел рядом с ней на лавочку, протягивая бумажные салфетки.
- Может, не стоит? – предупредил я её, глядя, как она прикасается к горлышку бутылки.
- Вам не всё равно? И почему вы не уехали? – задала она встречный вопрос.
- Конечно, не всё равно. Если вам станет плохо в моей машине, вряд ли вы станете убираться потом в ней, а мне как-то не доставляет удовольствия возиться с вашим выпитым шампанским, - беззлобно веселился я.
Но, не отметив моего замечания, она лишь с жадностью принялась поглощать содержимое бутылки.
- Не переживайте, - отвлеклась она от процесса. – Я пока ещё контролирую себя. Так… почему вы не уехали?
- Почему, почему… дура ты, потому что! – как-то резко вырвалось у меня.
- А, ну конечно, - обиженно прыснула она. – Кстати, дура – это моё второе имя. Приятно познакомится, - протянула она мне свою руку.
О, боже! Хотел привести в чувство, а она согласилась. Что с ней могло такого произойти, что она с лёгкостью называет себя дурой? Впервые вижу столь самокритичную особу.
- Костя, - улыбнулся я и дотронулся до её заледеневшей руки. – Пошли в машину, замёрзла вся.
- Костя? – переспросила она, внимательно посмотрев на меня. – Это моё любимое имя…

Ну и что тут ещё скажешь? Взяв её за руку, она уже не сопротивлялась и послушно пошла за мной. Сев с ней в машину во второй раз, я кинул взгляд на часы.
- Десять тридцать. Скоро новый год. Почему вы захотели провести его в дороге?
Странный вопрос я задаю, какое моё дело? Да и не ответит она…
- Не хотела оставаться одна... Вы себе даже не представляете, как паршиво каждый раз встречать новый год наедине с собой.

Я хотел было включить радио, но от прозвучавшего ответа моя рука замерла в воздухе. В эти слова было вложено столько горечи и тоски, что…
- Почему же… очень даже представляю. Я знаю, куда нам поехать.
 И круто вывернув руль, я помчался к Воробьёвым горам. Вид оттуда будет шикарный, да и народу должно быть полно. Молодёжь любит потусоваться в центре. И видимо моей попутчице это тоже не помешает. Ведь чтобы выбить разную чепуху из головы, необязательно заливать свою печаль алкоголем, достаточно просто выйти в толпу людей.

- Как тебя зовут?
- Ира.
- Извини, - опомнился я. – И сам не заметил, как перешёл на «ты».
- Да, ничего, - не поворачивая головы, произнесла девушка. – В конце концов, мы видимся первый и последний раз.
Так уверено говорит об этом. А вдруг ей ещё раз захочется покататься на такси? Но вслух я произнёс совсем другое:
- Включить обогрев сидения?

Ира лишь отрицательно покачала головой и откинула голову на подголовник кресла. Я невольно загляделся чёткими линиями красивого лица.
- А почему ты работаешь сегодня? – раздался её голос.
Всё-таки захотела поговорить, так я и знал.
- Я думал, мы больше не будем разговаривать, - улыбнулся я, но увидев её серьёзный взгляд, сразу осёкся. – Ну, просто выпала моя смена.
- Но это же новый год. Обычно его встречают в кругу семьи или друзей. И мало кто хочет проводить его на работе, - в её интонации было столько удивления, что можно было подумать, я совершил непоправимую ошибку своей жизни.
- Если бы в новый год никто не работал, тогда не было бы ни света, ни воды, поезда и самолёты встали бы. Кому-то же надо этим заниматься…
- Но ты мог отказаться, поменяться, ну… или заболеть, - стояла на своём Ира.
- Мне просто захотелось провести его в этот раз на работе…

Мы как-то одновременно замолчали, и каждый задумался о чём-то своём. Эта девушка странным образом вызвала во мне смешанные чувства, не поддающиеся никаким объяснениям. И в данную секунду мне вдруг очень захотелось развеселить её.
- Синий, большой, с рогами и полностью набит зайцами. Угадай, что это?
- Троллейбус, - тут же прозвучал правильный ответ.
- Ты знала? – удивился я. – Ну, ладно. Тогда… что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
- Звонить в психушку, - утвердительно ответила Ира.
Улыбаясь, я отрицательно покачал головой.
- Нет? Бежать? Ещё выпить? Заснуть? Закрыть глаза? Ладно, сдаюсь.
- Просто перейти улицу.

Видимо для связывания двух этих действий ей понадобилось немного больше времени, так как она явно задумалась. Но потом довольно улыбнулась. Я в свою очередь уже повернул в сторону Воробьёвых гор и, отыскав свободное место, припарковался.
- Улыбка идёт тебе больше, - сделал я незначительный, но абсолютно честный комплимент и сразу же вышел из машины.

На улице по-прежнему валил пушистый снег, щедро всё засыпая. И от такого снежного изобилия мороз существенно смягчался. По ощущениям сейчас было градусов пять-шесть, не больше. Но, несмотря на видимую теплоту, я снова заглянул в салон, чтобы достать свою куртку и бутылочку газировки.
- Кстати, мы приехали, - на всякий случай оповестил я свою сонную попутчицу и, надев куртку, закрыл дверцу.

Не пройдет и трёх минут, как она выберется из машины. Могу поспорить на что угодно. Такие уж они, эти женщины. Всё им интересно, любопытно и необходимо знать наверняка. Но я не виню их в этом. Иначе бы мужчины совсем соскучились в своей консервной банке.

Открыв газировку, я с удовольствием отпил сладкий глоток и вдохнул полной грудью свежий морозный воздух.
Кто бы мог подумать, что я проведу новый год в компании полупьяной особы, за её же счёт… М-да. Неужели у неё совсем нет никаких друзей, которые могли позвать её с собой? А родители? Любимый человек? Ну, на худой конец просто взять и ехать куда-нибудь из города или вообще заграницу, как сейчас это принято. И почему мне так интересно? Меня вообще не должна волновать её жизнь. Я вижу её впервые и последний раз, как она правильно заметила. Но… всё равно меня это затрагивает. Ладно, может, и спрошу как-нибудь ненавязчиво.

Кинув взгляд на переднее сидение, где сидела Ира, я немного удивился. Она оставалась неподвижна и даже не поглядывала в мою сторону, а просто всматривалась в одну точку перед собой, вызвав тем самым интерес у меня. И не пытаясь бороться с собой, я сел обратно в салон машины. Наткнувшись глазами на часы, я понял, что моя теория о любопытстве женщин, с позором провалилась. Так как прошло уже целых пятнадцать минут, а она по-прежнему сидит и не двигается. Тогда как я побежал проверять, всё ли с ней в порядке…

Видимо, от старости становлюсь сентиментальней…
Ничего не произнося, я потянулся к бардачку, чтобы достать оттуда шоколад, но внезапно получил каленом по носу.
- За что? – схватился я за свой бедный нос, пытаясь сдержаться от смеха и боли одновременно.
- Извини, извини, пожалуйста, - испуганно заговорила Ира, стремясь дотронуться до пострадавшей конечности. – Я так глубоко задумалась, засмотревшись в окно, что и не заметила, как ты здесь появился. Очень больно?
- Хороший выброс левой, ничего не скажешь. Только со слухом проблемы. Я здесь уже минуты три, за тобой наблюдаю, а если бы ты его сломала? – решил я разыграть её немного.
- Тогда пришлось бы отмечать новый год в травмпункте. А зачем ты вообще наклонился к моей коленке? – с подозрением спросила она, вскинув одну из своих бровей.
- Открой бардачок, - попросил я, уже побоявшись приближаться к её ногам.
Ира послушно раскрыла бардачок и по её сильно округлившимся глазам, не трудно было догадаться, что она потрясена.
- Что это?
- Как что? Новогодняя вкуснятина. Я предполагал, что проведу новый год в дороге, поэтому подготовился. Доставай всё.
Её руки выкладывали шоколадки, конфеты, мармелад, шоколадные фигурки зверей, ириски, пряники и орехи.
- Это что, жевательный детский мармелад? – изумлённо спросила она, держа в руках пакетик мармеладных мишек.
- Да, а что такого? И почему это он детский? Детям вообще такую гадость лучше не есть, а вот мне как раз можно. Налетай. Тебе, что больше нравится?
Ира с подозрением оглядела мою небольшую кучку сладкого и снова отвернулась к окну.
- Я не буду, спасибо.

Эта фраза, на мой взгляд, прозвучала в слегка двояком смысле. С одной стороны ей явно хотелось чего-нибудь попробовать, а с другой, было видно, что её что-то мучает. Неужели тоже сидит на диете?

- Не будешь? – не поверил я. – Ни за что не поверю, что тебе из этой кучки совсем ничего не приглянулось. И даже если тебе по каким-то причинам нельзя сладкого, думаю сегодня можно сделать исключение. Новый год же всё-таки. Ну?
Её глаза пристально посмотрели на меня, немного улыбаясь. Потом на горку, затем в окно и наконец, она решилась. Я не стал особо обращать внимание на то, как Ира пробует новые для неё вкусы, чтобы не смущать. Было видно невооруженным глазом, как ей трудно бороться с самой собой. Я просто увлёкся шоколадкой.
- Скорей, смотри туда! – суматошно выкрикнул я, показывая на вспыхнувший салют.
- Я хочу выйти, - быстро откликнулась Ира и, открыв дверь, вышла на улицу.
С наслаждением пережёвывая шоколадку, я пристально следил за Ирой, как она не торопясь приближается к перилам смотровой площадки. Мне не сложно было понять её чувств и переживаний, хотя я и не знаю точной причины. Отпечаток одиночества и глубокой тоски легко прочитывался в её, кажется, зелёных глазах. Со мной когда-то происходило тоже самое и только благодаря своей сестре, я смог проснуться и вернуться в реальность. А вдруг у неё нет сестёр и братьев? Может, у неё вообще никого нет …

От промелькнувшей мысли мне стало не по себе. Почему? Да потому что я прекрасно помню, что выбраться одному почти невозможно. Нужен хоть кто-нибудь или что-нибудь, что является смыслом, целью, желанием…

Не знаю почему, но мне хотелось улыбаться рядом с ней до бесконечности, несмотря на её внешнюю холодность. Хотя, понимаю, что со стороны это выглядело бы глупо и непонятно. Но она настолько необычная и в то же время понятная до боли. Что-то в ней есть такое… не могу пока понять, что именно, что-то настоящее что ли.
Разделавшись с шоколадкой, я принял окончательное решение, что даже если мы с ней больше никогда и не увидимся, то этот новый год, она уж точно не забудет – никогда.

Я стал щёлкать по радиостанциям, в поисках приятной мелодичной музыки и, найдя таковую, врубил громкость на всю. Выйдя из машины, я открыл пассажирскую переднюю дверь, чтобы звук громче расплывался по окружающему пространству. И захватив с собой газировку и стаканчики, подошёл к ней.
- Осталось полчаса… Будешь? – и я протянул ей сладкий напиток.
Но Ира лишь продемонстрировала бутылку шампанского, давая понять, что уже выбрала себе выпивку.

- За полтора часа, ты выпил только при мне целый литр газировки, - приятно улыбнувшись, ответила она и развернулась в мою сторону. – Мне даже страшно представить, сколько было выпито за весь день.
- Ну, если ты успела заметить, я жуткий сладкоежка, - игриво смущаясь, признался я. – А вот ты я смотрю, любишь всё кислое.
- Почему это?
- Ну, шампанское «Брют», - показал я на бутылку, - на провокации по уничтожению сладкого не поддаёшься. Да и на лице улыбки что-то не видно. Тебе случайно кличку «кислая» не присвоили? У меня вот есть один знакомый, по прозвищу «кислый», странный тип…
Ира тут же широко и чувственно улыбнулась.
- Не правда. На самом деле я очень люблю сладкое, но теперь стараюсь ограничиваться. А тебе не нравится, наверное, «Брют», да? Что-то он действительно чересчур кислый…
 - Мне вообще ничего не нравится, - серьёзно ответил я, отпивая глоток газировки.
- В каком смысле?
- В том смысле, что я не пью алкогольные напитки.
- Что, вообще?

На её хорошеньком лице было столько неподдельного интереса к данной теме, что можно было подумать, мы обсуждали последнюю коллекцию обуви осень/зима.
- Да, а почему тебя это так сильно удивило? Никогда не видела непьющих людей? - откровенно веселился я.
- Наверное,… нет. Это так неожиданно, что мне даже стыдно, - искренне засмущалась она, отчего стала только привлекательней.
- Перестань! За что?
- Хотя бы за то, что тебе приходиться терпеть мои пьяные выходки. Извини, - и она, повернувшись ко мне спиной, пошла в неизвестном мне направлении.
Что она собралась делать? Надеюсь, она не надумала уходить пешком? Но не успел я подумать о самом неприятном, как Ира метко и без колебаний швырнула недопитую бутылку алкоголя в неподалёку стоящую урну с мусором. И довольная, стала возвращаться назад.

- Даже не знаю, как реагировать на это, но это приятно, правда. Наконец-то ты одумалась.
- Я не могла поступить по-другому. Налей-ка мне тоже газировочки.
Мимо проходящая компашка парней и девчонок, дружно хохотала и выкрикивала поздравления. Небо озарялось тысячей сверкающих искр и взрывалось радостным грохотом салюта. Общая атмосфера веселья пропитала весь воздух и даже недавно скованная и подавленная Ира, стала без конца улыбаться. Её глаза приобрели более разумный оттенок, и если вначале она показалась мне, более ли менее симпатичной, то сейчас…

- А ты знаешь, ведь у нас получился самый настоящий новый год. У нас есть ёлка, - протянул я руку в сторону огромной сверкающей красавицы, - и, кстати, о-го-го какая! Не каждый может похвастаться такой же, - Ира тут же задорно рассмеялась, а я не унимался, - У нас есть весёлая компания и ни одна, они тут, бродят где-то. У нас есть телевизор, - вытянул я руку в сторону плазменной рекламы. – И, в конце концов, у нас самый сладкий стол. 

Мы бурно расхохотались, но через секунду вслушались в слова диктора.
- До нового года осталось пять минут, готовим свои бокалы.
- У нас уже всё готово, - вторил я радио.
- И всё же у нас кое-чего не хватает, - прищурившись, заинтриговала меня Ира.
- Не может этого быть! Я перечислил абсолютно всё.
Она лишь довольно покачала головой.
- Ты забыл о мандаринах и бенгальских огнях.

Сорвавшись с места, я быстро открыл заднюю дверь машины и, достав из пакета купленные вчера два килограмма мандарин, стал по одному кидать их в Иру.
- Лови! У меня есть всё! – выкрикнул я и снова поразился её точности, потому что она не упустила ни одного мандарина.

Вернувшись обратно, мы вместе начистили несколько фруктовых плодов и разложили их на перилах. Потом я как профессиональный фокусник достал из-за пазухи бенгальские огни и чиркнул спичкой, чтобы зажечь их.
- Осталось совсем немного времени, но, - и я протянул ей зажжённый огонь, - можно я скажу тебе кое-что?
- Конечно.
- Мне хотелось бы, чтобы ты всегда помнила, что счастье… живёт в нас самих. Оно не в работе, не в друзьях, даже не в любимых, оно – внутри.  И иногда мы сами насильно закрываем эту волшебную дверь, под названием счастье, огораживая её замками страха, отчаянья, обиды или злости. И если ты найдёшь в себе силы, чтобы открыть все преграды, ты увидишь его, - выдохнул я последние слова тише, придавая им наибольшее значение. – Улыбайся чаще, у тебя потрясающая улыбка.
Ира смотрела на меня, не сводя своих выразительных глаз. Позади неё шумно и с раскатом лопались десятки салютов, красиво освещая пространство. Из динамиков доносился бой курантов, напоминая нам, что остались считанные секунды. Но в бесконечном блеске праздника выделялась лишь одна она.

- Спасибо, - тихо произнесла Ира, опустив глаза и затем переведя их куда-то вдаль. – Спасибо, за этот замечательный вечер, - и её голос слился с последним стуком часов, означающим приход нового года. - С новым годом, Костя!
Впервые услышав своё имя из её уст, меня немного кольнуло. Такое странное чувство, как будто бы приятно и в ту же очередь очень больно.
- С новым годом!

Следующие минут пять мы, молча, наблюдали, как стремительно, ярко и красиво взрываются фейерверки, каждый из которых как бы соревновался между собой в размерах и необычности исполнения, постоянно передавая эстафету новым участникам. Завораживающие мерцающие огоньки, то плавно спускались до земли, то снова устремлялись ввысь. И глядя на всё это великолепие, любой человек становится маленьким ребёнком, вспоминая то острое чувство восхищения и восторга…

- Куда дальше? Теперь тебе выбирать, - произнёс я бескомпромиссно.
Ира отвернулась от сверкающих искр и, посмотрев себе под ноги, тяжело вздохнула.
- Не хочу домой…
- Никто домой и не собирается. Тем более что я и не могу туда отвезти тебя, извини. Всё уплачено до восьми утра, - рассмеялся я, передав своё настроение и ей.
- Я уже начала немного сомневаться в правильности своих действий. Вдруг бы ты заработал больше? Или вообще тебе уже хочется домой, поспать или возможно поехать к друзьям, а тут я со своими…
- Остановись, - перебил я её нелепый монолог. – Во-первых, ты уже свой выбор сделала, а я на него согласился. Правильно? – Ира лишь кивком головы дала знать, что это так и есть. – Во-вторых,  рассуждать о том, сколько бы я заработал абсурдно. В-третьих, спать я не хочу, а все друзья уже давно в стельку на диванах валяются. И ты вообще представляешь себе работу таксиста? Каких порой сумасшедших и неадекватных личностей приходиться развозить по домам? А встретив тебя, можно сказать, я стал счастливчиком.

- Хорошо, но до восьми утра, боюсь, не протяну я, - застенчиво ответила она, и её уже слегка замерзшие щёки, растянулись в улыбке.
- Поехали…

Глава 9

Хорошенько потянувшись, я внезапно стукнулась кистью руки об стену, чему была крайне удивлена, так как моя кровать шириной в метр сорок, да и никаких стен за её пределами нет. Но, не предав этому открытию особого значения и не открывая глаз, я лишь перевернулась на другой бок и постаралась снова погрузиться в царство сладкого сна. Но буквально через несколько минут, моё физическое состояние попросило меня подняться.

Ну, почему это надо делать прямо сейчас? Может, ещё поспим?
Но организм никак не шёл на моём поводу и никакие мысленные уговоры не убедили его передумать. Пришлось сначала медленно сесть, затем кое-как раскрыть веки.
По мере того, как мои глаза бегали по интерьеру незнакомой мне комнаты, память с быстрой ветра восстанавливала пазлы минувшей ночи. Сначала я в очередной раз заскучала, потом выпила бутылку шампанского, дальше зачем-то позвонила в такси и, выкупив таксиста на всю ночь, заставила его выгуливать себя по ночной Москве.
Кажется, его зовут – Костя. Точно, да. Боже, я что же, у него дома? Или это какая-нибудь гостиница? Вроде бы я говорила, что не хочу домой и, наверное, подумав, он решил отвезти меня на ночь в гостиницу. Да, это всё объясняет.

Но случайно бросив взгляд в угол, я увидела всю свою одежду аккуратно сложенную и повешенную на спинку стула. Это меня слишком удивило, так как подобной привычки у меня отродясь не было, сколько бы я не выпила накануне. А оглядев себя, я поняла, что нахожусь в мужской футболке.

Вряд ли я в гостинице… что делать?
Я принялась внимательно изучать комнату. Всё в ней было довольно функционально продумано, несмотря на то, что огромной площадью она явно не блистала. Кровать, на которой я сейчас сидела, была узкой и приставлена к стене, поэтому-то я и ударилась рукой. С другой стороны стояла точно такая же кровать, приставленная к противоположной стене. В одном углу высился большой шкаф, в другом два стула, на одном из которых висела моя одежда. Часов, телевизора, зеркала, ничего такого не было. Поэтому сколько сейчас времени, и в каком я виде, мне приходилось только догадываться.

Опустив ноги вниз, я всей кожей почувствовала небывалую мягкость или даже плюшесть. Это были белоснежные тапочки в виде ушастых зайцев, аккуратно приставленные к кровати.

Ну что ж… Раз они здесь, значит явно для меня. Спасибо.
Встав с постели, я пристально уставилась на другую кровать, где лежали две одинаковые блестящие коробки, с огромными бантами, украшенными маленькими снежинками. Я осторожно приоткрыла одну из коробок, и по её особому способу раскрывания догадалась, что это коробка из-под обуви, просто обклеенная подарочной бумагой. Внутри неё была куча сладостей, цветные карандаши, книжки, машинки и упакованный робот. Во второй коробке тот же набор, и лишь одна игрушка другая – машина скорой помощи.
   
Видимо, у него есть дети. И даже двое. Надо же так придумать, превратить обычную коробку из-под обуви в красивый подарок. Очень оригинально.
Теперь я сосредоточила всё своё внимание на звуках, и чтобы лучше расслышать хоть что-то, приставила одно ухо к двери. И когда все мои попытки уловить малейшее дуновение ветерка оказались тщетны, я смело повернула дверную ручку и оказалась в узеньком коридоре. Настолько узком, что мой нос практически упирался в висевшее почти в полный рост зеркало.

Желание пятиминутной давности – увидеть себя со стороны, как-то сразу испарилось. Это зрелище меня мало вдохновило и поэтому, не заостряя особого внимания на этом печальном событии, таком как взъерошенное посленовогоднее гнездо, я стала смотреть по сторонам в поисках нужной двери.

Так, левая дверь явно ведёт в другую комнату, а по правую сторону коридор куда-то заворачивает. Значит, здесь и искать. Только бы там никого не было…
По-кошачьи неслышно и слишком осторожно я двинулась вправо. Затем по шпионски высунув голову из-за угла, я увидела кухню. Слева от меня было две двери с приклеенными на них табличками. На одной как полагается, был мальчик с горшком, на другой мальчик с душем. Так же осторожно проделав операцию по включению света и открыванию двери, я наконец-то оказалась в нужном месте.

Выходить было ещё страшней, но особого выбора у меня не было. Рано или поздно мне придётся выйти. Поэтому быстро открыв дверь, я почти бегом рванула в ту комнату, где недавно проснулась, но каким-то образом один из моих зайцев слетел и, запутавшись в ногах и зайцах, я плашмя рухнула на заваленный мишурой пол.
О Боже! Моя коленка… Бегом, только бегом отсюда, чтобы меня никто не успел увидеть.

Преодолев острую боль и моральное уныние, я всё-таки добралась до комнаты, где сразу же закрылась. Сняв футболку и повесив её на стул, я переодевалась в свою одежду и только сейчас смогла перевести дух, правда ненадолго…
Ну и что теперь? Зачем я вообще ляпнула, что не хочу домой? Я очень хочу, прямо сейчас. Такое позорище! Кошмар! И что он только подумает обо мне? Напилась, неизвестно чего наговорила и в придачу к этому осталась ночевать в его квартире. Хорошенькое начало. Нет, это должен быть конец, про какое начало я вообще думаю? Я не удивлюсь ещё, если он потребует с меня оплату за ночлежку, а вдруг я сорвала его планы? Или к нему сегодня приедут дети?

От этой страшной мысли мои глаза суматошно забегали по комнате в поисках спасения. Но единственным спасением сейчас было – это выйти отсюда и уйти навсегда. И ни минуты больше не размышляя над этим, я схватила свою сумку и стала впопыхах застегивать свою шубу. Пока пальцы судорожно перебирали эти несчастные крючки, рука потеряла контроль над слишком тяжёлой сумкой и та с грохотом упала вниз. На пол вывалилась литровая бутылка газировки, какие-то шоколадки и мой кошелёк.

Кошелёк! Деньги! Я же не расплатилась с ним! Надеюсь, он не проснулся от моей бурной деятельности в коридоре.
И снова ни о чём не думая, я бросилась на кухню. Отсчитав из кошелька оговоренную вчера сумму, я положила её на стол и двинулась к выходу.
Блин! Ну, так же нельзя! Он всё-таки человек, а не робот какой-то. Тем более так заботливо предложил мне свою футболку и возможно отдал любимые тапочки, пусть и такие смешные… А я как последняя нахалка швырнула деньги и удрала в безызвестность не сказав даже «спасибо».

Отыскав в сумке блокнот и ручку, я быстро-быстро принялась начёркивать буквы.
«Дорогой Костя…

Нет – не так.
«Костя! Я очень тебе признательна, что ты согласился провести со мной этот новый год. Большое тебе спасибо за ВСЁ!!! Я не забуду этого. И если что-то было не так – извини. С новым годом!»
Оторвав листок, я уложила его под купюры. И снова развернулась, чтобы уйти, но опять не смогла. Всё-таки я должна оставить ещё немного денег. Столько неудобств… я бы на его месте с ума сошла…

И только когда я отсчитала ещё несколько купюр и положила их в общую кучу, я спокойно вздохнула и с чувством выполненного долга побежала к двери. Но, уже дёрнув рукоятку, мне захотелось в последний раз взглянуть на этого человека, пусть даже спящего. И аккуратно приоткрыв дверь второй комнаты, я взглядом её просканировала и к своему великому удивлению никого там не обнаружила. Смело зайдя внутрь, я чуть не расхохоталась.

Ведь надо быть такой растяпой! Нет, чтобы сразу проверить, дома он или нет. Вместо этого я как сумасшедшая носилась здесь, боясь, что он заметит меня, а его и нет вовсе… Но мне и в голову не могло придти, что он может не спать и куда-то уехать. Мне показалось, мы приехали поздно… Хотя, так даже лучше…
Как-то сразу обессилев и внутренне опустошившись, я незаметно для себя приуныла. Мне самой было крайне сложно объяснить это чувство. С одной стороны человек абсолютно мне неизвестен, с другой – жаль расставаться…

Посмотрев на дверь, я задумалась над тем, как быть с ней. Ведь нельзя просто так взять и уйти, оставив её незапертой? Но при детальном рассмотрении, я с облегчением вздохнула. Замок имел автоматическую защёлку. Благодаря этому я, не беспокоясь, вышла и резко захлопнула за собой дверь.

На улице было настолько безлюдно, что можно было подумать, я осталась единственным представителем человечества. В сугробах торчали десятки используемых салютов; вокруг мусорных урн повсюду в рядок стояли бутылки; на деревьях и кустах периодически встречался разноцветный дождик и мишура. Всё указывало на хорошо справленный новый год. Медленно идя и созерцая всё это, невольно и я, задумалась о прошедшей ночи.

За одну короткую ночь я побывала в нескольких местах и получила кучу положительных эмоций. Тогда как я уже почти два года никуда не выбиралась… Поразительно! Я так рада…
И подняв глаза выше, я улыбнулась самой себе. Радость и какое-то непотное чувство облегчения переполняли меня. Мне хотелось улыбаться всему миру, показать каждому, что нет ни горечи, ни обиды, ничего плохого. Всё вдруг исчезло. Внутри меня жила только радость.

Сколько я шла пешком даже не имею представления, но по мере моего приближения к известной мне станции метро, людей становилось всё больше и больше. Всё-таки первое января у кого-то рабочий день, поэтому эти бедняги торопились занять свои трудовые места. А я неспешно погрузилась в подземный туннель и полетела восвояси.
Дом встретил меня несколько тоскливо, но, не предав этому особого значения, я лишь повключала везде свет, так как на улице было немного пасмурно; зажгла гирлянду на ёлке и прибавила громкости у радиоприемника. Настроение было слишком радужным, и загонять его в угол мне совсем не хотелось. Я хотела петь, хотела танцевать, хотела просто быть счастливой…


Напившись воды, я стала рассматривать содержимое холодильника. Он был напрочь забит фруктами, овощами и разнообразными кисломолочными продуктами. Ничего сладкого или отдалённо напоминающего о нём. Я как-то сразу вспомнила о Косте…
Да, он бы, наверное, умер с голоду, увидев мой холодильник. И где он интересно сейчас? Почему уехал так рано? И главное, почему оставил меня у себя? Разве согласилась бы я, например, оставить в своём доме неизвестного мужчину? Конечно же, нет. Но с другой стороны, я – женщина, а он – мужчина. Ему особо нечего бояться. Но раз он пошёл на это, значит,… это значит,… у него нет девушки. Да. Это однозначно. Даже самая неревнивая особа никогда бы не поняла подобного жеста, со стороны своего приятеля. Но тогда откуда эти две коробки сладостей? Видимо, у него есть дети. Конечно! Может, он в разводе?

Но достав обезжиренный творог и огурцы, я мысленно скривилась.
Да какое моё дело, что с его личной жизнью? Это вообще неприлично вот так стоять тут и разбирать его по косточкам. Мы вряд ли больше увидимся. Но всё равно интересно. Хотя, у него дома такой идеальный порядок. Это не то, что я, со своим вечным бардаком пылевой атаки. Мог ли он сам навести его? Хотя, почему нет? Есть же мужчины, следящие за чистотой. По крайней мере, я слышала о таких. Наверное, это он и есть. Кстати, в придачу Костя и не пьёт. Удивительная редкость на сегодняшний день. Пожалуй, я последую его примеру с сего дня. Хватит заливаться слезами с шампанским.

Подкрепившись, я приняла душ и побежала взвешивать своё тело. Циферблат показывал минус ещё один килограмм. Это даже немного испугало меня. Оглядев себя, обнажённую, в зеркале, я улыбнулась, и мой испуг мгновенно испарился. В конце концов, какая разница, как это происходит – главное результат, а он был потрясающий.

Мои ноги приобрели более ровные очертания; с лица и рук ушла припухлость; грудь так же немного похудела, но хуже от этого никак не стало. Остался только небольшой живот, который упорно восседал на своём месте и похоже пока и не собирался никуда уходить. Ну, ничего! И ты уйдешь. Это я тебе обещаю. Я добьюсь этого, во что бы то ни стало! Иначе это буду не новая я. И сейчас я спрячу тебя, хочешь ты этого или нет.

И вспомнив, что у меня где-то в закромах валяется давно купленная грация, я легко отыскала её и незамедлительно надела. Противные складки сразу же скрылись, оставив чёткую линию моей талии. И теперь меня даже можно было назвать сексуальной, только в размере плюс.

Крутясь перед зеркалом, как пятнадцатилетняя школьница, я не могла налюбоваться сама собой. Казалось, я вижу себя такой впервые, как будто и стройной никогда не была. От захватывающего самолюбования меня отвлекали только настойчивые сигналы с улицы.

Интересно, кому могло придти в голову так упорно сигналить в двенадцать часов дня первого января? Добрая половина нашей Родины ещё мирно отсыпается. Никакого сочувствия к людям.

И только моя рука потянулась к окну, чтобы наглухо закрыть его, как послышались и первые, отдалённые ругательства недовольных, только что проснувшихся, соседей:
- Эй, умник! Ты на часы вообще смотрел? А ещё лучше в календарь? Никто не хочет к тебе выходить. Давай, катись дальше! – уловила я голос своего соседа сверху, Макса. Кстати, такого же любителя побуянить.
- И вас с новым годом! – ответил весёлый голос. – Как справили?
- Тебе поговорить чтоль не с кем? Если бы ты не трещал тут, то всё закончилось бы на отлично. Я по-хорошему говорю, только в честь нового года, уезжай! – уже слышались угрожающие нотки.
- Не могу! – как-то по издевательски весело отозвался голос. – Уеду только тогда, когда найду здесь одну девушку.
Значит, он ищет девушку? Весьма романтично, ничего не скажешь. Прям хоть на камеру снимай и показывай потом всем скупердяям проявления чувств. Кому-то повезло…

И уже не на шутку заинтересовавшись происходящим событием, я слегка приоткрыла шторку, так, чтобы снаружи этого никак нельзя было увидеть, так как второй этаж, практически, то же самое, что и первый. А просто взять и открыть перед собой пространство, отчего-то было крайне неудобно или возможно стыдно.
Но одним глазом особо ничего не разглядишь, тем более одним – это ещё громко сказано. Я сейчас походила скорей на косоглазую и сколиозную обезьяну, странно извернувшуюся перед окном. Всё, что я видела, это – мужчина и его автомобиль. Но чтобы хоть как-то устранить этот досадный недостаток, я приоткрыла окно пошире.
Макс вовсю над чем-то хохотал.

- Она хоть здесь живёт? – выкрикнул кто-то ещё.
- Вероятно, да, - ответил странно знакомый мужской голос. – Её зовут Ирина.
От прозвучавшего имени, наделяющим меня от рождения, моё тело резко бросило в жар, несмотря на то, что из окна задуло морозной свежестью. Голова тут же взорвалась от самых разнообразных мыслей и догадок.
Этого не может быть, я брежу…

- А ты – ничего! – выкрикнула Лена с четвёртого этажа. – Не меня ли ты ищешь, красавчик?
- Ты никак глухая, Ленка, что ли? – снова голос Макса.
- Да иди ты!
- Слышь, братец! Кроме моей Ирки, здесь есть ещё одна, этажом ниже меня. Надеюсь, ты не за моей приехал? А то…
- Будь человеком, скажи номер квартиры?
- Семьдесят первая. И чтоб к нам даже не совался! И не трещи больше здесь, все нормальные люди ещё спят.
- Спасибо! Выручил!

И пока я пыталась сообразить над потоком шокирующей информации, мой домофон призывно заворчал, требуя моего внимания.
Господи, что же делать? Открыть или притвориться, что дома никого нет? С другой стороны, зачем обманывать? Ладно, будь что будет!
И я протянула руку, чтобы снять трубку домофона.

- Да, - почти прошептала я и поняла, что меня всю трясет.
- Ира? Это ведь ты? Это Костя. Ты ещё не забыла меня? – весело отозвался он, отчего меня сразу же пробило мурашками.
Разве можно забыть о тебе…
- Я… я. Конечно, нет. Но…
- Мне надо срочно поговорить с тобой, - настойчиво перебил меня Костя.
- Хорошо, - очередной раз промямлила я.

В несколько затянувшейся паузе молчания, мои мысли судорожно перебирали предположения, о чём же Костя мог захотеть со мной поговорить, а руки еле-еле удерживали выпрыгивающую трубку.
- Может, ты всё-таки разрешишь мне зайти к тебе? На улице сегодня как-то резко похолодало, - вдруг прозвенел его очаровательный голос, разбудивший меня.
Я тут же нажала на кнопку, чтобы открыть ему дверь и поразилась своей малоподвижной сообразительности. Неужели я и правда хотела поговорить с ним через домофон?

- О, боже! – ошарашено выкрикнула я вслух, случайно опустив глаза на своё обнажённое тело в грации.
Поспешно накинув на себя первое, что попалось мне под руку, я как шпион сначала посмотрела в глазок, но увидела там только одно большое ухо и незаметно для себя самой начала хихикать.
- Конечно! Тебе смешно, а мне думаешь как? – веселился на всю лестничную клетку Костя.

Понимая всю абсурдность своих действий, я, наконец, повернула защёлку, и дверь неожиданно резко распахнулась. Видимо Костя стоял прислонившись головой к двери и он сам того не ожидая почти ввалился в мою квартиру.
Аккуратно закрыв за ним дверь, я медленно подняла на него свои глаза и тут же встретилась с ним взглядом. Его светло-зелёные глаза сейчас буравили меня до самого основания, не давая никакой надежды скрыться. Я мгновенно почувствовала себя маленькой девочкой и с опаской обнаружила, что на порядок ниже него ростом, хотя сама далеко не являюсь слишком низкорослой. И вообще, сегодня он выглядел совсем по-другому: высокий, мужественный, с красивыми глазами. Видимо вчера я так напилась, что даже толком не запомнила, как он выглядит. Как же стыдно…

- Привет, - пискнула я, понимая, что должна заговорить, в конце концов.
- Ты меня так обидела, что вряд ли даже можешь себе этого представить, - вдруг серьёзно ответил Костя, резко поменявшись в лице, без тени намёка на веселье.
Моё сердце учащённо забилось, не на шутку испугавшись, а его глаза ещё больше сделались непроницаемыми, отчего я мысленно сжалась и принялась судорожно перечислять всевозможные варианты своих проступков.
Так и знала, что сморозила какую-нибудь дурость вчера. Боже, да даже одно то, что я была в виде пьяной оборванки достаточно, чтобы напрочь возненавидеть меня. Он же совсем не пьёт. Его должны раздражать такие люди. Да ещё осталась ночевать у него, бесцеремонно вторгнувшись в его личное пространство. Господи, а может я что-то напутала с деньгами?
 
- Костя, - тут же очнулась я и принялась спасать свою поруганную честь, - я знаю, что причинила тебе кучу неудобств вчера и поверь, мне очень, очень стыдно… Я и дверь не могла долго открыть именно по этой причине. Мне жутко стыдно за вчерашнее поведение. Я всё оплачу. Всё. Только не обижайся на меня, - как-то отчаянно попросила я.

Он почему-то скривил своё симпатичное лицо так, что мне снова стало не по себе.
- Оплачу? Ты думаешь, что всё можно оплатить с помощью денег? – стал он приближаться ко мне, смотря на меня ещё более странным образом.
Теперь меня резко бросило в жуткий озноб. Его слишком красивые глаза сейчас находились от меня буквально в пятнадцати сантиметрах, а лицо медленно расплывалось в самодовольной улыбке. И если бы не просмотры фильмов, где почти все маньяки сногсшибательные красавцы, скорее всего я могла бы поверить в искренность его взгляда.

Но мы были знакомы всего несколько часов, а на моём теле висел один единственный свитер, не считая белья. И, несмотря на то, что где-то глубоко внутри мне вдруг захотелось его поцеловать, недолго думая я точным движением сделала выкид левой ногой, прямо по причинному мужскому месту. От неожиданности и вероятно, боли, Костя тут же согнулся пополам.

 - О, боже! За что? – изумлённо спросил он своим обычным голосом весельчака. – О чём ты подумала? Больно-то как…
Я обескуражено смотрела на стонущего Костю и не могла понять, что вообще происходит. Мне казалось, что он должен как минимум повалить меня на пол и стать ещё более агрессивным, но он только веселился.

- Всё-таки у тебя потрясающий выпад левой. С тобой безопасно появляться на людях.
- Зачем ты приехал? – решила я всё-таки спросить, немного успокоившись.
- Нет, серьёзно, о чём ты подумала в тот момент? Что я хочу воспользоваться тобой? Ну, юмористка, - разогнувшись, усмехнулся он.
От какого-то язвительного сарказма, а может и прямой насмешки, я сначала открыла рот, затем почувствовала, как во мне медленно закипает обида, агрессия и что-то ещё, непонятное.

- Значит, я такая страшная и кривая, что мной даже нельзя воспользоваться, по-твоему? Или тебя испугал сорок восьмой размер? Да, я – корова, - выкрикнула я, давя в себе подступающие слёзы. – И что? Даже такие коровы, как я, тоже жаждут счастья, любви, нежности, понимания и представь себе, хотят заняться любовью. Что в этом такого? – выпалила я всё на одном дыхании.

Костя тут же стал безудержно смеяться и сделал попытку обнять меня.
- Отойди от меня и иди, посмейся над кем-нибудь ещё, - уже со слезами на глазах выговорила я. – Ты пришел, чтобы обидеть меня? Так тебе это удалось…
Всё выглядело так глупо и нелепо, что я стала плакать ещё сильнее. Я ругала себя за несдержанность, непонятную глупость и видимо ещё пьяный мозг. Отчаявшись, я опустилась на колени и уселась прямо на пол. Через мгновение Костя присел напротив и неожиданно для меня, взял мою руку.

- Я пришёл, чтобы сказать тебе спасибо за вчерашний вечер. Давно у меня не было такого весёлого нового года. И я всего лишь хотел развеселить тебя, чтобы ты снова улыбнулась своей обворожительной улыбкой. У меня и в мыслях не было обидеть тебя. Извини, за неудачную шутку…

Я подняла на него свои заплаканные глаза и увидела настоящего Костю. Его лицо было искажено отчаяньем, граничащим с безысходностью. Под его усталым взглядом, мне даже стало не по себе. Он казался слишком хорошим, чтобы поверить в это…
- Ещё вчера, я принял решение, что никаких денег я с тебя брать не буду. Я не считал это работой. Мы просто хорошо провели время друг с другом. Поэтому, - протянул он мне конверт, - забери это и не расстраивай меня ещё больше.
Я уставилась на белый кусок бумаги, потом перевела взгляд на Костю и непонимающе заморгала.

- Не всё можно купить за деньги. Именно это, я и хотел сказать тебе. Прощай…
И встав с пола, он двинулся в сторону входной двери. Объяснить свои чувства я никак не могла. Хоть что-то произнести тоже. Но я знала одно, я полная дура. Так повести себя, в очередной раз опозориться перед таким порядочным человеком… Только я способна на такое. Чувство стыда, вины и страх, запрещали мне даже взглянуть на него, на прощанье.

- И всё, что ты наговорила тут про себя, всё это глупая чепуха. Выкинь даже предположение о подобных мыслях из своей головы. Извини, ещё раз…
И дверь захлопнулась,… а я стала истекать слезами, терзая себя собственной глупостью.

Что я наделала? Ну почему я всегда всё порчу? Почему там, где надо себя защищать я молчу? А там где надо открыться перед человеком и довериться ему, я как улитка закрываюсь? Что вообще нашло на меня понести подобные глупости? Он же теперь будет думать обо мне как о законченной сумасшедшей алкоголичке…