Выздоровление

Ирма Молочная Крекнина
"Этот человек желчный и нервный, он не выздоровеет..." (Л.Толстой: доктор Ларрей о князе Болконском)


Так и живу, методично живея,
Слышишь, я стала уже здоровее -
Видишь, румянцем на стороны вею -
Сладко лечиться, любя....
В этой всецело размеренной мере
Мелом сыпучим расчерчены двери -
Этим дверям, как положено, верю -
Слышишь, я верю в себя!

Всех своих змей уложила под камень
(Верю - иканье есть просто иканье),
Чиркают стрелки и режут коньками
Площадь в моей голове.
Все остальное: надуманный морок.
Верю, что хватит поджаристых корок,
Верю, что жизнь начинается в сорок,
Верю - не только в Москве.

Тоже наука - любить осторожно,
(Раньше считала, что ТАК - невозможно)
Меч мой картонный в древесные ножны
Знать, навсегда занесло.
Друг мой - залежный, надёжный, подкожный,
Тоже стихию сменивший на ложе.
Тоже живешь, между надо и можно
Или - могло, да сплыло...