2

Игорь Плищенко
Каждый раз , когда я выхожу за сигаретами в соседний ларек, я трачу по 10 минут жизни, вслушиваясь в шум большого города , такой жирный и насыщенный , многоголосый. Остатки моей творческой живности за грудиной не дают мне покоя со своими фантазиями- представляю , как звуки с разных уголков северных и южных районов Питера отражаются от стен домов , накапливают новые эхо , чтобы в один момент посетить мои уши..Пытаюсь разобрать среди шумового мусора твой голос ,который ,сто процентов, есть в нем. Не знаю, как объяснить это явление, но я чувствую ,что ты сейчас в городе, развиваю экстрасенсорные способности. Скоро научусь различать тональность в твоих мимолетных изречениях, которые снова смешаются с рычанием машин ,чтобы сбить меня с толку- испытываешь ты грусть или радость. И вот докурив сигарету, вновь осознаю безразличность моих наблюдений и выражаю благодарность фонарям, которые из вежливости не дребезжали эти 10 минут..