Никогда мы не будем братьями?!

Эдуард Руденко
Что творится, что деется!
Вчера, проснувшись, залез в Интернет и получил шоковое состояние! Редкие и ослабленные волоски на моей головушке даже попытались привстать!
Оказалось, что в Россию вернулись голодные 90-ые!
Да-да! Я, конечно, словам не поверил, но там было видео!
Пустые полки, недовольные люди, митингующие пенсионеры, бред оппозиционеров из «Дождя» и «Эхо Москвы». Узнал и то, СКОЛЬКО погибло российских полков на Донбассе, что у нас в стране настоящая нехватка … памперсов, а коммуналка поднялась до заоблачных высот, как и пропаганда нашего правительства… Жуть кромешная!
Хорошо хоть посмотрел, откуда ветер дует. Мля, любимая Украина и её патриотические фейкомёты!  За что, братья?! Или уже … нет?! Не братья?!
У меня, как и любого россиянина, есть терпение к нашим киевским родичам, но … простите, всему, ВСЕМУ есть придел!
Мне – надоело! Я что мазохист? Бейте, плюйте, гадьте на меня?! Фиг вам, укропы доморощенные!
Да и было бы кому! Эй, Украина! Це Европа? Ну и не хай! Лезьте в этот гадюшник, там вас уже ждут: геи, лесби, генторы, педофилы, безработица и прочая мразь с эвтаназией!
Если раньше вместе мы представляли силу, то теперь Вы в глубокой ж…пе! Новые рабы Евросоюза! Да посмотрите, что еврики сделали с Вашими соседями! Я – видел: разруха, нищета и безработица! Почитайте, что пишут украинцы, переехавшие к нам, в Россию!
Лично у меня в фирме работают 4(!) беженца с Украины. У одного из них родственники в Горловке, кто-то с Одессы и Донецка. Я с ними общаюсь без напряга и неприязни, как с соседями.
Как-то спрашивал, и не раз, как им живётся на новом месте…  Так спрашивал, в такие минуты, чтобы человек «раскрылся» в беседе, а не бубнил заучено. О! Я такое слышал в ответ! Мороз по коже!
Как у нас относятся к беженцам? Отвечу, не краснея: как к братьям и сёстрам! Мы – некогда (?!) единый народ и память предков –  генетическая память нашего ОБЩЕГО прошлого!
Теперь ясно кто старше и мудрее из нас?! Кому плевать на интернеторгии всяких «блакитных» и «незалежных» чертей? Кто воспринял аутодафе в Одессе как жуткую трагедию и геноцид? Кто терпеливо сносит абсурдные оскорбления в свой адрес? Украина? Страна, которой НИКОГДА не было? Страна, чьи предки укры копали Чёрное море?! Да, ладно! Нет, конечно! Галичанские обрезки и прочая шваль на ТАКОЙ подвиг не способны!
И не надо мне говорить, что не все на Украине плохие! Сам знаю, но! Не греет уже!
Где же Ваша гордость и самосознание, украинцы? Хватило лишь на то, чтобы кричать идиотское «Кто не скачет, тот москаль»? А как же Бандера? Неонацисты? Порох, Кролик Раббит, Кровавый пастор, палач Аваков и прочая нечисть?
Пока эти садисты у власти, поверьте, никогда мы с вами не будем братьями! А жаль! Чесслово!