Завещание. глава шестая

Елена Коюшева
Посидим  на дорожку?-  предложил  Артем,   застегивая  молнию  куртки.

-Угу, - буркнула  я в  ответ, стараясь  застегнуть  спортивную  сумку,  набитую  доверху.

Мы присели  на   диванчик. Молчание   длилось  секунды.  Взяв  сумку  в руку,  Артем   направился  к двери, но  резко повернулся  ко мне  и уже  в дверях  сказал:

- Проверь все,  и спускайся  к машине.
 
Я молча  кивнула  в ответ.  Как  испуганная  птица,  я металась  по квартире,  проверяя   все, начиная  с электроприборов и  кончая  кранами  в  ванной  комнате.
 
Телефон зазвонил   чертовски  не  вовремя!

Я  замерла,  как истукан, но телефон все не умолкал, так  что  с  выходом  из квартиры  пришлось  повременить.

-Извини,  Тема,  придется   подождать!  - вздохнула  я,  освобождая  руки  для поиска  телефона.

Он  наигрывал  где-то   в комнате.

-Если это   отец  со своими  наставлениями,  я  даже слушать  не стану!- пробормотала  я,  поднимая  диванную подушку.
   
Однако  на сей раз  это был  не отец. В трубке   так трещало,  что  резало  уши.  Я  нажала  на «громкую связь».
 
_Алло! Алло! Вас не слышно!  - надрывалась  я.

- Что такое со  связью? Будто   из могилы!  - продолжала возмущаться  я.

Неожиданно  треск  стих,  и на  другом  конце провода,  раздался женский  голос:

- Вы  Карина  Зарецкая?  -   вкрадчиво  спросил  голос.

- Да, это я. Простите, а с кем  я говорю?
 
- Не суть важно  с кем ты говоришь. Остановись. Хочешь жить не приезжай, туда, куда ты собралась, - все тем же вкрадчивым голосом  ответили мне.

-Кто вы? И, что вам нужно? Решили  напугать! Так, знайте – не выйдет!

В трубке послышались  гудки.

Ясное  дело,  в тот момент  никакие   предупреждения  и странные  звонки,  не могли  сломить  мою  волю.
               
Машина  летела  по   еще  спящему   утреннему  городу. Солнце    едва  выступало  из-за  горизонта. Воздух   не успел  нагреться,  и  чувствовалась  его  морозная  свежесть. Дома   летели навстречу   со скоростью   пули,  оставляя  позади  город, который вскоре  и вовсе превратился  в маленькую точку. За окошком  сменилась  картинка.  И вместо   примелькавшихся   жилых высоток,  я созерцала   живописную   красоту  осенней  природы. Асфальт - гладкий  лед, что может  быть приятней  свободы  и скорости! Артем  надавил  на  газ,  и машина  ускорила  ход. Ранее  утро.  Рссвет  тонкой  кисточкой  коснулся  неба. Трасса  почти пустынна. Ветер  свистит  в ушах  мешая  понять,  о чем  говорит  Темка. Он  любит скорость. Господи, как  он  ее любит. Его  страсть -  красивые  тачки  и  скорость.

Я смеюсь. Моя  рука покоится  на  его  плече. И  я чувствую,  что  он счастлив.
 
- А быстрее?

Мой  голос  донесся  до  него  сквозь  пронзительный свист  ветра. Я склонилась  к нему,  и почувствовала  его  прерывистое дыхание.

- Что  ты  делаешь? – спросил   Темка  сдавленным  голосом,  чувствуя, как  моя рука  опускается  все  ниже  и ниже, а  улыбка  становится    странной  и отрешенной.

Его бросило  в жар. Облизнув  пересохшие  губы,  он   изо всех сил  попытался   противостоять   зову  плоти, но было уже поздно.

-Слабо  заняться  этим на   бешеной  скорости  малыш, - передразнила  я   героя  какого-то  дурацкого  триллера. - И  впрямь слабо?

Я  играла  в   опасную игру,  и прекрасно  отдавала   себе  в  том  отчет. И ничего  не могла  с  собой  поделать. Меня  не покидало чувство,  что  некая  неведомая   сила   управляет  моим  поведением. Человек,  произносивший  все  слова,  был мной.  И одновременно  я  не ощущала  с  ним  духовной  связи.  Странно,  но я  не испытывала  страха  и  не чувствовала  опасности, а  напротив ,  азарт  разгорался  в моей  груди   с каждым  новым движением    все  больше.
Рука  Артема    плавно  двигалась,  заставляя его   тяжело  дышать  и вздрагивать.

- Карина, что ты делаешь! Мы врежемся!  -  Попытка самоконтроля,  оказалась   слабой  и неустойчивой.- Давай  остановимся!

- Испугался? Ну, нет!  -  капризно  протянула я,  а   нутро  кричало  другое. Нечто  брало  верх. Ощущение  слабости  духа   не покидало. Мои  именно мои  слова,  терялись   в  глубинах   разума   и души. Тело  будто   позаимствовал  кто-то  чужой,  желающий    нам  смерти.

До  злосчастной  деревни  оставалось   полчаса  езды.

- Так  неинтересно!  Не дури - кроме нас,  на дороге   никого  нет. Малышка  хочет   поиграть.

Артем  вздохнул,  и  сдался  мне  в  рабские  сети. Решил  сыграть  в рулетку  с   судьбой  с   покорностью   и смирением.

Что-то  резко   ударило. Я качнулась   всем  телом. На   какое-то  мгновение  мне показалось,, что  я увидела  лицо   старухи, как  две капли воды  похожую  на  ведьму   из  кинофильмов  ужасов.

Артем   резко развернул руль,  в попытке спасти  положение. Но, увидев   на капоте  огромную  змею, смотревшую  прямо ему  в глаза,  он  дал  по  газам.  Машину  развернуло,  и  понесло  в лес.

Последнее,  что  я   увидела,   была   черная  тень,  метнувшаяся   вглубь  леса. В  воздухе  повис   ужас  и  крик,  а  я  уже   не видела  ничего -   только небо перед глазами,  чистое  и лазурное  навечно.  Мгновение,  и небо погасло. Боль  до  этого пронзавшая   меня  исчезла. Моё  тело стало  легким  или  у меня  не было его вообще?

Я  уходила   из   этого мира. Навсегда!

продолжение.......http://www.proza.ru/2015/05/10/1086.