Киргизский либерал, как особое состояние ума

Аркадий Ще Щелоков
Сейчас, стало быть, весь мир разделились на две части - ватники и продвинутая, во всю голову, элита она же светлое будущее нации. Чьей нации она светлое будущее - я им говорить не буду, им еще рано, но мы-то уже знаем.
Вчера только мы были все одинаковые и дружные, а сегодня некоторые из нас, где-то набравшись тайных знаний, укреативили куда-то в облака и несут оттуда совсем непонятные вещи.

Но это не самое главное.
Меня чуть не свело в скорбный дом другое обстоятельство.
Если креативная интеллигенция чудит, то так ей и положенно, они и прежде были не совсем в голове. Но они не только сами чудят, они и других учат.

Здесь, дальний родственник моего товарища, вдруг тоже рсцвёл, выучил слова "быдло" и "вата", набрался вольных идеек и стал очень креативным.
Перед ним и стоять не потупившись уже неловко, человек интеллигент и знает себе цену - смотрит свысока, надменно и слова словно сплёвывает, ступает медленно и важно. Порой так разволнуеешся, что теребишь свой куцый ватник, потеешь от волнения и присесть на стул боишся. А он ходит и идеи свои докладывает.

Отличный креативный интеллигент, но память подсказывает, что он немного провинциальный, даже механизатор с казахского совхоза, причём не очень удачливый, так как запойный и воровитый, но ум говорит - интеллегент! Ему по статусу положенно и никуда не попрёшь.
Посмотришь на него, и глазами видишь опухшее рыло, а ум говорит - прекрасное лицо!
Глазами видишь, что он пьяный в жопу, а умом понимаешь, что не может быть. Это мы - пьяная вата и тупое быдло, а он просто бокал лафита на ужин принял.

И от таких перекосов в собственной голове, начинаешь бояться, что долго с мозгом дружить не получится, и пора пить водку и играть на балалайке.