Крыма пост или в баре под виски

Аркадий Ще Щелоков
Моему красивому и очень любимому другу, пришлось объяснять свои позиции. Я не знаю зачем это было надо, но однако времена такие.

Мой друг написала всё правильно, но какие-то извинительные нотки за Крым. Словно сейчас вся страна в ответе за того, кого захватила. Вроде многое и да, но вот с Крымом погорячились и теперь везде голодные бабушки, беспризорные дети и бомжи ходят без айфонов. Вот всё хорошо, а если-бы не Крым, то хорошо было вообще - и цены бы падали, и польских яблок было бы много, работать надо было бы меньше, а платили бы вам куда как больше. Чуть не забыл - и бомжи с айфонами были бы повсеместно.

Ребята, не делайте мне смешно, как делает это Петросян. Он тоже старается, и за это мне хочется убить его по сладкому лицу.
Всё было бы точно так же, но винить географию бы не вышло.

Ещё задолго до олимпиады, когда началось вытьё и нытьё, вскоре после того, как надавили кнопку "перегрузка", (спросите у всех, кто меня знает), я сказал: "грядёт мировая жопа" и она грянула. Мой нос задолго чувствует любую жопу, это генетическое. Не зря меня три раза убивали и пять раз ломали этот самый нос, хотя он большой и в него трудно не попасть даже издалека, а я хожу ещё живой, но местами не совсем ровный.

С Крымом, без Крыма, вне Крыма и если-бы Крыма никто не придумал вообще - это "здрасте вам", было-бы в любом случае. Оно витало в воздухе и пахло очень вонюче и откровенно.

Я не буду про историю и чей Крым должен быть, не про то, если у вас вдруг будут правнуки и они спросят "так расскажи еще раз, пень трухлявый, как ты Крым просрал?", а сам звонит из Аляски, где ему негры дорожки от снега чистят, и что вы ему ответили бы.

Я о праве сильного. Если сильный не пользуется своим правом, то им воспользуется другой сильный и ты станешь слабее. Это просто, как один лох среди двух гопников. Кто первый телефон отжал, тот и пива попил.
Или непонятно, что второй гопник стоял рядом и был готов как пионерец ленинец?

Всё нормально, всё красиво. Теперь все военные академии мира учатся и никак не научатся. Я бы их в Крым за деньги пускал, пусть тренируются на месте.
Совсем не буду о стратегическом положении Крыма и современных вооружениях, хотя мог бы, у меня даже два генерала припасены, но я их всегда теряю, когда к Путину за зарплатой иду. Но и не надо. Возьмите модную писательницу из евреек, почитайте её, переверните всё наоборот и вам откроется истина. Хотя писательница думает, что она генерал-полковник генерального штаба и стратегических ракетных войск самый гениальный гений.

Крым сделан хорошо, вовремя, без крови и навек.
Украинцам конечно обидно, но а кто запрещает? Ехайте и купайтесь, только в воду не писайте.

А собственно зачем им ехать? Они выкопают новое море и построят Крым-2, такой-же, только новый. Не переживайте за малые народы, они только с виду малые, а так очень вредные.

И.
Друзья мои азиатские, любимые и родные, вот только не надо переживать, что вас сделают, как Крым и насильно и жестоко повысят пенсию. Никто вас иметь не будет, с Бишкека трудно попасть ракетой в Мадрид. Ну хоть немного думайте. Сидите и молитесь на Путина. Пусть лучше с ним, хоть и не гордо, зато спокойно. Или вы думаете что ИГИЛ уже кончился и всем не хватит? Я вас умоляю - хватит и куда бежать? Бежать придётся к России, просить прикрыть жопу, что-бы не отрезали голову. Жопа и голова любят друг друга и не могут жить разными домами, особенно у либералов.

Ребята и прочие любимые друзья, пусть будет Крымнаш и даже Крыммой, вам разве жалко?
Хотя если Крым мой, то задумайтесь. У меня натовский паспорт, лучше зарядите в пушку атомную ракету, посмотрите в прицел и спросите: - "Чей чей?"
Ой, да и забирайте, ой да и не надо, я могу и в ванне поплавать.