Ангел или Бес

Его Капризная
А кто я? Ангел или Бес?
Я крах земли, иль отражение чудес.
Подарок для тебя, а может наказание.
Для счастья тебе послана была, ну или для страданья.
И кто меня послал?
Кто знает в небе все вершины.
Иль пламя ада и его глубины.
Создание Бога я, а может Сатаны.
И все ли действия мои предрешены.
Могу ли я хоть что-то изменить?
И для себя самой кем быть с тобой решить.
Кто для тебя, я Ангел или Бес,
Исчадие ада или волшебство небес.
Кто для тебя, иль кем могу я стать?
В глубины Тартора я утянуть могу, а может быть облака поднять.
Кем быть с тобой, и кем с тобою быть мечтаю.
Хочу любовь тебе дарить, но лишь страданья причиняю.
Не Ангел я, а чертово создание,
Ведь существо небес не послано нам в наказание.
И как мне ангелом в мгновенье превратиться,
Укрыв тебя крылом, как птица.
А может это мне совсем и не дано?
Ведь черт любого тянет лишь на дно.
Быть может только ты ответ мне сможешь дать?
Кем для тебя могу я стать!