Родину просирать и нас терпеть...

Аркадий Ще Щелоков
Ребята, я понимаю, что я жалкий имигрантишка, выходец с Чуркистана, вчера ездил на ишаке, а теперь о делах российских мнение имею, и не просто так, а быдломнение. Сто раз с вами согласен, что заниматься мне надо чистотой немецких туалетов и думать о сытости ишака на своей родине, а вы, своими светлыми головами, со своей Россией сами разберётесь.

Я уже тоже подумываю, что нам давно размежеваться пора.

Давайте поделим наследство.
Я вам отдаю все заводы, пароходы, трубопроводы, они мне не нужны, да и со своей головой чурки - я не знаю, как с ними разобраться.
Мне даже не интересно, что строили это все вместе, даже мои родственники и друзья. Берите не жалко.

А мне отдайте моё маленькое и быдловатое,
Отдайте мне здоровье, что бабушка на фронт работая положила, отдайте хлеб, который она от своих четверых детей отнимала и российским беженцам, которые у неё дома жили, отдавала. И не просто какой-то хлеб, а именно тот, который моя мать не доела.
Отдайте мне моих дедов, которые под Москвой и Курском лежат. Зачем они вам? Они чурки и вам не нужны, а я их всегда увидеть хотел. Друзей моих отдайте, что с Афгана в цинках пришли. Это были ваши разборки и ваша Родина, так и верните их обратно - живыми.

Присягу мою большой стране отдайте, той, которую вы с пьяным Борькой, не спросив остальных, просрали. Да и страну эту верните, вместе решим, что с ней делать будем.

А сейчас, ребята, пока вы мне моего не вернули и деды мои в русской земле лежат - это и моя страна, и право я имею, и мне совсем не все равно, что вы и то, что осталось просрать собрались. Терпите нас - чурок и жалких имигрантишек, судьба у вас такая - Родину просирать и нас терпеть
.
С уважением ко всем россиянам, всегда ваш и с болью о России.