В этот раз мне приснился человек

Аркадий Ще Щелоков
Сегодня, впрочем, как и во всякий другой день, покушал в обед с аппетитом, размеренно, крайне дисциплинированно и внимательно. Обед, знаете, не терпит суеты и любит одиночество.

Вкусив и насытившись лёг, по свойственной мне привычке, немого отдохнуть, выдумывая и прожектируя, как я буду чинить столешницу, которая вот уже год в этом нуждается. Я очень люблю думать о столешнице после обеда, она приносит в мою душу покой, а в тело здоровое пищеварение.

Так или иначе, но столешница сделала своё дело, погрузив меня в глубокий сон, хотя и со сновидениями.
Сны у меня всегда не как у прочих счастливых людей, а обязательно необычные и очень яркие, даже со смыслом.

В этот раз мне приснился человек с виду совсем никчемный, неухоженный, даже запущенный, давно небритый и кажется никогда не стриженный. Руки у человека были артритные, поврежденные болезнью, с ногтями не знающим ножниц и грязью под ними. Сам человек очень худой, словно ест совсем иногда, даже по случаю, ростом маленький и с плохим позвоночником. Совсем не важненький человек, даже дрыщ, но набожный и очень добрый.

Человек ходил возле меня, укорял, стыдил и звал жить душой. Делал он это всё совсем не обидно, это не раздражало и даже хотелось слушать его очень долго, совсем не говоря самому.

Потом выспавшись, я проснулся, хотя совсем не хотел, мне хотелось ещё побыть с человеком, но было уже поздно и вернуться я никак не мог.
Однако совсем интересный был сон и мне кажется, что именно сейчас для меня самый нужный.

А еще мне подумалось, что это был совсем не человек, а моя собственная совесть. И тут мне стало совсем стыдно, что совесть у меня такая корявая, немытая, запущенная, маленькая и никто за ней не присматривает. Хорошо бы было её покормить и к парикмахеру отвести