Новопровинциал прошел месяц 1

Антон Данилец
Вчера "висел" сайт весь день, так что сегодня я ставлю главу, за "вчера", и, Бог даст, поставлю еще, за "сегодня".
А если уже «все прошло», то мечтательно закатанные горе, глазки подруги, могут привести вас к следующим достижениям и последствиям.
Брызги шампанского,
В потолок,
Реки спермы,
Веселье…
Минуты счастья,
Текут по часам,
Уже третий –
Круг…
Потом, я повзрослел, точнее, постарел.
Как-то так вышло – разошелся с женой, и она, вдруг, стала для меня «бывшей».
Наш развод, пришелся, как будто меду двух командировок. Я приехал из Сербии и уже собирался в Ирак, читал, беседовал с людьми, смотрел какие-то фильмы, отрывки телепередач, честно пытался представить себя в Мосуле, Киркуке, Басре, ну и конечно, в сказочном и волшебном Багдаде.
В тайне от всех, перечитывал «Тысячу и одну ночь» и шел в рубище, по ночным узким улочкам, вместе с халифом Гаруном-аль-Рашидом, слушая размеренную колотушку ночного стражника, отплывал из Басры, вместе с благородным и бесстрашным Синд-а-Бадом, вместе с Али-бабой проникал в сказочную и волшебную пещеру «Сим-сим».
А тут вся эта незадача.
Развелся, почти сразу уехал…
После этого, несколько ЛЕТ не видел своего сына.
Так что, метод алкоголика, в отношениях с женщинами, уже был не для меня.
Возраст не способствовал, а опыт – не позволял.
И мне захотелось, тренировать волю.
Возраст и опыт, которые накопились, помимо моего желания, а, желание, которое вдруг появилось у меня, помимо воли и опыта, дали вместе, отличные результаты.
Я, знал, что могу «отрешиться» во время соития, а если отрешался, то мог – очень долго.
Вот только как определить, когда это я – отрешился.
Многие, кто знал меня раньше, сочли меня видимо, психически нездоровым.
- Может военные командировки, отбили тебе мозги? – в лицо мне этого не говорили, но, но не почувствовать этого – я не мог.
- Седина в бороду – бес, в ребро, - отличная и очень полезная поговорка. Тем более, что седеть я начал рано,
Едва мне «стукнуло» 20 лет, как подруги дружно стали выдергивать из моей шевелюры седые волосы, а к 22 годам – перестали делать это, поскольку, седины было уже очень много. Ну не выдергивать же мне всю мою прическу, тем более, что с седыми прядями она выглядит очень благородно и привлекательно.
Ну, а девушкам, почему-то, нравится, когда с ними прогуливается такой, благородно-седой мужчина.
Сквозь вату
Тумана
Не видно
Часов
Чет-нечет
Решает –
Время,
Герр Кант,
Проснулся,
Герр Кант –
Готов.
Идёт, как всегда –
На Север
Отмерил – вперед
2-0-0-0 шагов,
Теперь –
Поворот.
Вдоль берега,
Почти бесшумно,
Прегель течет,
Качает кувшинки,
Размеренно.
Герр Кант,
Считает.
- Zvei tauzent…
Gehen.
И вновь –
Поворот…
От Севера.
Теперь –
На Юг
2000 шагов.
Привычно, ему,
Отмерить.
От клумбы клевера,
На Восход…
Герр Кант,
Который уж век –
Идет!
Туманами,
Жизнь –
Меряя.
Когда-то, в тумане,
Ты встретишь его.
Скажешь:
Herr Kant…!!?
Guten moооrgen!
А он,
Рассеяно,
Бросит -
Was wollen?
So?

Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНИЦАЛ