Святая Воля 2015-05-08

Сергей Николаевич Митченко
"Манит нас счастье далекое, светлое.
Призрачно тянет к себе, как звезда.
И неужели дорогу зоветную
Мне до него не найти никогда?

  Не бегите в суете дел от размышлений о смысле жизни. Решив главный вопрос - для чего вы пришли в этот мир, - вы реишите и все остальные. Не зная конечной станции, маршрут выбрать нельзя".
                Свет Лана

Брат мой – враг мой?
 Звучит в Днепропетровске сулико.
 На ум опять приходит Сен Рикё
 И все террористические акты.
 Как поживаешь, брат мой, как ты?

 На общем рынке пушечное мясо
 Подешевело. При гражданских войнах
 Информационная волна точает лясы,
 Зомбируя, кто в ней барахтался, невольно.

 Родной брат стал врагом моим
 И всем потомкам нерожденным,
 О борт железобетонный разможжённым.
 Брат встретился с бесчестием своим.

 Он все дела пустил на самотек,
 От бабушки ушел, от дедушки утёк,
 Катилось колобком чугунное ядро,
 А пострадали вновь деревни и село.

 Такие, брат мой, грустные дела.
 Не в сказке сажа может быть бела.
 Фасад обляпанный мы можем побелить,
 А в грязных войнах никогда не победить.