Иду за тобой во тьму

Наталия Косенко
Холод преследует меня, заставляя все глубже погружаться в ледяную воду. Я знаю, что, когда дойду до конца, перестану его ощущать. Ещё несколько коротких шагов и я полностью отдам себя в руки течению, уйду на дно лишь бы не чувствовать холода.

Я не могу выйти на берег потому как не знаю пути назад. Я слепа. Перед глазами вечный мрак послан тобой, чтоб увести меня ещё глубже в воду. Чувствую, как её ледяные лапы обхватывают моё горло сдавливая и, видимо, не собираясь отпускать.

 "Больно?" — слышу шёпот над ухом. Ты только и пытаешься причинить мне боль, но я его давно не ощущаю. Ощущаю только холод. Даже страх, что по началу стал неизменным спутником, куда-то исчез. Но я не осталась одна... Я ведь знаю, что ты следишь за каждым моим движением. Затягиваешь все глубже и глубже, не давая ни единого шанса сбежать.

И я покорно иду за тобой. Зная, что меня ждёт в конце. Не могу отказаться от твоей губительной близости, и понимая, что уже не выбраться, иду за тобой во тьму.