Неожиданное признание

Юрий Шендяло
         
           Сегодня 20 марта. Вечер. Я услышал очень важное признание! У меня есть дочь! А ведь прошло ни много, ни мало почти 30 лет! Я даже не подозревал. Действительно, всё совпадает по срокам. Вот так. Прямо как в индийском кино. Что теперь делать? Она уже не ребенок - у самой уже есть дочь - моя внучка. Да и её мама - моя давняя и любимая подруга никаких претензий ко мне не имеет, наоборот благодарна мне! И были мы с ней всего-то один раз. И всё получилось! Оказывается, моей подругой всё было запланировано заранее. Её муж не мог иметь детей - такое нерадостное заключение дали врачи. А ребёночка своего так хотелось иметь! Не брать же с детдома. И тогда она решилась! И тут как раз прапорщик подвернулся со своей страстью и желанием. Девушка прикинула, парень симпатичный, грамотный… Сейчас вспоминаю её слова там, в поле, где всё произошло: “Можешь кончать в меня! Не бойся. Я и твою жену научу, когда можно, чтобы не залететь”.
         
            Ну, я и кончил! Как оказалось, неплохо, прямо в цель! На самом деле, она разрешила слить внутрь не потому, что не боялась забеременеть, а как раз наоборот! Мужу сказала, что так бывает. И врачи допускали такую возможность. Кстати, светлая ему память! Когда дочка ещё в школе училась, он утонул на озере. Никогда теперь ему не увидеть своих внуков, никогда не узнать этой страшной  правды…
         
            А тогда. Тогда он был безумно рад! Эх, жизнь - жестянка! Имена и фамилии специально не употребляю. Не надо, пока…

               
                20.03.14.