К Алисе

Стелла Марис
Во время общения по скайпу  с Алисой
через меня к ней обратился Творец.
Что я и записала прямо в чате скайпа.
8.10 2014.

Благо Дарю Цветочек дорогой,
Что ныне стали  ,,Есмь ,, одной Семьей.
Коль Свет ты ярко в сердце отразила,
Являя и Любовь Мою и Силу.
Алиса! Ты сестра в Семье Богов и дочь Исиды.
В тебе Луч Эллохета  набирает силу.
Ему открой все тайники Души
И  знания прими Эпохи Новой 
И  в Безпредельность мыслью воспарив
откроешь  Путь  Иной своей Души.
Сними ,, мы Есмь,, - вериги ,  как оковы.
Со Мной  Пространством  ,,Есмь ,,  Любви и Знанья-
Законов Новых Мира Здания ,
СоЕдиняйся  плазменным  Лучом.
Кристальной чистотой сияй  Душа  Сильфиды.
Вбери в себя и все,  и вся  без  ,,мы ,,  и ,,я,,
Став  Всем в  пространстве Света 
Отца-Творца , все  ,,я,, ЕДИНО в  Свете Эллохета. 
Он   н е д е л и м, ЕДИН в пространстве Этом.
Пространством  ,,Есмь ,, ты  СоТвори  себя!
Приемля Суть  свою пространством Света!
 В себя приемли   все и вся   
И стань  ни чем и всем одновременно. 
Тогда через тебя прольюсь  Любовью Я!


  Источник и Душа Исиды.