Мертвое Депо

Оператор Сожженный До Тла
I
Дрожит зимний рассвет
Над мертвым депо трамваев
Стекла отражают свет
На стальные грани рельс краев...
II
Теперь лишь память городскому трамваю
Больше нет средств бюджета
Лишь я один причину знаю:
Авария что в середине лета.
III
Причина - Неисправный Вагон
Халатность и ресурсов износ
Трамвай не дошел до конца перегона...
Электрооборудование пошло в разнос.
IV
Погибшие - все 52 пассажира.
Из воды под мостом долго доставали тела
Одно из них - вагоновожатая Ира
Что электротранспорт в депо вела
V
Долго разбирали полеты
Родственники только молились
Стали снимать рельсов пролеты
Остановили маршруты чтоб еще не убились...
VI
Я опечален был и знал
Как ситуация такая обернется
На городе неизвестный Вандал
Написал о том что трамвай уже не вернется...
VII
Я с детства любил трамвайный механизм
Я Трамфанат мечтающий стать Водителем Трамвая
Но все что создано разрушит реализм
Человек подчиним ему о воле забывая.
VIII
...И реет ветер шлифуя стены
Тихое депо засыпает легкий снег
От пустоты холодеют мои вены
Но неумолим времени неостоновимый бег.
IX
И стою Я слушая молчание вагонов
Забвению преданы десятки труда лет
Этим трамваям больше не увидеть перегонов
Не оставить на рельсах пламенный след...