Стреляли

Юрий Шендяло
Как-то шёл я по пустыне,
Ведь не думал и в помине,
Что увижу средь песка
Голову - в глазах тоска.

Я к ней ближе подступился
И приятно удивился -
Девка! Вот везенье!
Будет Хую развлеченье.

Долго я уже иду,
Надо ж, встретить здесь ****у!
Нет. Пока что только рот,
Но и он мне подойдёт.

Некогда махать лопатой -
Достаю свой *** лохматый.
Губы с чайничка смочил,
И ***лу в рот вонзил!

Ойкнуть девка не успела -
Как я принялся за дело.
Бесполезно здесь кричать -
Буду хоть весь день ****ь!

Много спермы накопилось -
Та едва не подавилась!
Видно, сильно прибалдела -
И попила, и поела!

Солнце близилось к закату
Тут я взялся за лопату.
Только руки откопал,
Бац! По роже схлопотал.

Ах ты, милая, раз так -
Где мой чайник, где рюкзак?
Ведь хотел ещё в ****у…
Нет уж. Лучше я пойду.


                март 2015г.