Все то что хотела сказать

Оператор Сожженный До Тла
I.
Я рождена там где Истину вбивали не словами
А там где головою о ступень
Чудо уже что стою перед Вами
И смотрю на вашу глупую лень...
II.
Знаю Ваши ухмылки за спиною
И острую россыпь едких фраз
Мне плевать:все кто нужен уже со мною
Я говорю с Вами в последний раз.
III.
Как жаль Вы не углядели
Другую жизнь за правотой своей
В своих глазах так высоко взлетели
Причиняя боль душе моей.
IV.
Но знайте что невозможно
Бить так чтоб самому не получить!
Да мне было трудно и сложно
А Вас не Я,а Жизнь будет учить.
V.
Ну что же теперь Вы не смеетесь?
Подумайте каждый о Себе
Подумайте где Вы обрететесь
Да так чтоб кто-то помог тебе...
VI.
Протянул крепкую руку
Не тыкал пальцем как упал
Не причинял еще более сильную муку
Наматывая на безразличия вал.
VII.
Может никто из Вас и не поймет
Зачем Вам?!Ведь каждый себе Бог...
Как мало тех кто пройдет
Как много тех кто не смог...
VIII
Я уйду сейчас захлопнув дверь!
Никто здесь уже не враг и не друг.
Я породила в Вас вопросы теперь...
И спадет иллюзия вдруг!