Христос Воскрес!

Светлана Гукова
 В весенние каникулы мы с Егором были в геологическом музее. Там есть изображение Земли с космоса. На материках повсюду видны светящиеся точки. Говорят, что это свет населённых пунктов. Так ли это?

Я всегда считала, что  попала на Землю с другой планеты. Космический корабль, который забросил меня улетел,  а я осталась одна среди огромного тёмного пространства  и густого леса вдали. Мне не были объяснены мои задачи. Как будто  я должна была вспомнить то ,что я знала много веков назад и хранилось в моей генетической памяти. Я шла долго и, кажется уже привыкла к этой неопределённости. Особенно я полюбила одну  пещеру, где камни блестели и хрустели под ногами и вода тонкой прохладной струйкой стекала по стене. Было темно, но уже не одиноко. Я находилась в ожидании, зная, что сейчас послышатся чьи-то шаги и наконец всё разрешится. Но никто не приходил и никто не звал за собой. Всё, что я могла сделать это светить . Ведь не зря меня назвали Светой. Даже один дяденька стихи мне написал : «Кто-то по свету бродит, кто-то Свету ищет, А она вот рядом ходит, за это судьбу не взыщет.»

Да и что я могу?  Откуда мне взять силы, чтобы это пространство освятить? И тут я вспомнила, что уже были счастливые дни на Земле, когда Бог озарил её светом познания Истины, явив Сына Своего и что потом было. Значит, если идти во след Ему, то наверняка можно будет то-нибудь понять  и вспомнить.
 
Путь мой в один миг мог стать  огненной рекой, в лицо ударяло жаром,  вокруг раздавались стоны, крики, проклятья, но я следовала за Путником, идущим впереди, и те места, где ступала Его нога становились прохладными камнями.

Или тонкой тропой, где каждый неровный шаг мог закончится тем, что камни под ногами начинали крошиться и падать, но я шла, рискуя упасть в пропасть, и тут же  передо мной появлялся мостик и я  преодолевала опасный участок.

А потом я случайно ( Случайно ли? Или по воле доброго Пастыря?) оказалась в одном месте. Это был Центральный Дом художника. Я увидела множество людей, язык которых показался мне знакомым. Всё было торжественно, собрано и достойно внимания. Когда закончился концерт, все вышли на улицу. Был прохладный октябрьский вечер, солнце садилось в тяжелые фиолетовые тучи. И вот среди яркого алого заката я увидела высокого человека с короткой бородкой. Он стоял очень прямо, устойчиво и от него исходило ощущение чистоты и внутренней силы. И я поняла, что этот человек с ТОГО космического корабля. Ну..., с которого меня забросили. И имя у него есть человеческое. Я потом его в интернете нашла. Священник Отец Георгий.  Значит и есть другие, попавшие на землю, ищущие своего предназначения или уже нашедшие, которые светом своей жизни  освещают планету. Так вот откуда огоньки повсюду. И главное — есть Первоисточник, связь с которым мы никогда не должны терять. А в этот день особенно, когда весь православный мир ликует и восклицает : Христос воскрес!!!