01. Доппельгенгер. Идеальная женщина

Светлана Енгалычева 2
Я женат на идеальной женщине. Завидуйте мне. Давно привык к зависти окружающих.
Женаты мы уже шестнадцать лет, а я по-прежнему люблю, ценю и уважаю свою супругу. Смею надеяться, что такие же чувства она испытывает и ко мне. Не уверен, потому что не знаю, что таит моя жена в глубине души. Многие носят маски на людях, а дома устало, или раздражённо скидывают их. Моя благоверная не снимает её никогда. Даже если силой сорвать эту надоевшую маску, то под ней точно такая же. И днём, и ночью, на публике и наедине с собой, она всегда безупречна.
«Вы само совершенство, от улыбки до жестов выше всяких похвал.
Ах, какое блаженство. Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство, знать, что я идеал».
Только это всё не натуральное. Она сама возвела себя в ранг богини, а хор восторженных поклонников и льстецов вторят ей. Все восхищаются её красотой, шармом, умением одеваться и вести себя.
Она бесподобна. И в сорок семь лет кажется молодой и сексуальной. Высокая, стройная, с красивой фигурой и руками, которые вызывают желание целовать их – производит неизгладимое впечатление. Стоит лишь взглянуть на её точеный рельеф лица, выразительные глаза и изогнутые брови, как ты теряешь дар речи и собственную волю. Ярко-красная помада на губах, закрученные волосы. Она предпочитает копировать стиль тридцатых годов, и надо признаться, что это ей - чертовски идёт!
Даже у недругов, которые ищут и находят у своих жертв изъяны, не поворачивается язык сказать что-то плохое о ней.
Мне тем более. Жена не только красива, умна, образованна и покладиста. Она замечательно готовит мои любимые блюда, превосходно следит за хозяйством и хорошо воспитывает нашу единственную дочь.
Достоинством моей супруги является неоспоримое качество выделять во всём красоту. Она никого никогда не критикует, никому не завидует, не делает гадости.
Всюду привлекает к себе внимание. Я рядом с ней - лишь достойный фон для королевы. Любит ли она меня? Любила когда-нибудь? Всё чаще кажется, что любит она лишь свой эталон прекрасного, на служение которому отдала годы жизни.
Недостатки жены столь мизерны, что любой мужик, пожав плечами, сказал бы: какого рожна ещё тебе надо?! Не женщина - богиня!

Вот в таком душевном состоянии  пребывал, когда на нас, как снег на голову свалилась её дальняя кузина. По отцовской линии, моя супруга принадлежал к литовско-русскому княжескому роду Курцевичей. По материнской – польского происхождения. Так вот эта, приехавшая к нам родственница была со стороны отца и тоже носила девичью фамилию моей жены – Курцевич. Её звали Данута.
Вообще в семействе жены не привычные имена не редкость. Моя супруга гордится традицией. Её имя – Регина, что на латыни означает «королева».
- Дануся! Как ты выросла, похорошела! – обрадовалась приезду родственницы жена.
На мой взгляд, утверждение это – явно преувеличено. Девчонка на лицо смазливая, но грудь слишком маленькая. К тому же волосы коротко отстрижены под мальчика, а выражение лица глумливо-снисходительное, словно она нас осчастливила  приездом. Да и прыщи на лице не придают ей привлекательности.
Антипатия к ней только усилилась, когда я был поставлен в известность, что эта девица поживёт у нас некоторое время, пока не заработает денег на съём жилья.
- Живи сколько надо, места у нас хватит – великодушно произнесла моя жена, взглядом ища у меня поддержку.
Честно говоря, я не выношу посторонних у собственного очага. И родственников не жалую, которые время от времени делают набеги на Москву и останавливаются у нас.
Но одно дело – неделя-другая. А тут неизвестно сколько придётся терпеть молодую нахалку, решившую обосноваться в столице!
Если бы не жена, то выставил её за дверь. В глазах Регины просто не смел казаться эгоистом, думающим лишь об удобствах. А разве человеку не свойственно себялюбие, эгоизм? Почему я должен предоставлять приют той, чьё присутствие стеснит и заставит всё время быть в напряжении под прицелом чужих глаз?! Только потому, что она родственница моей жены?
Пришлось смириться с неизбежным.

Поселили её в пустующей комнате дочери. Наша тринадцатилетняя дочь жила и училась во Франции.
И вот теперь в комнате дочки поселилась, похожая на пацана, Данута.
Когда присмотрелся к ней поближе, то возникшее негативное мнение лишь усилилось. Девица оказалась нагловатой и нахально пялилась на меня, когда жена не могла видеть.
Я держался нейтрально-вежливо, но смущал её завлекающий взгляд и двусмысленная улыбка, змеившаяся на губах. Однако совратительницу не отпугнул мой неприступный вид, и кузина супруги предприняла отчаянные усилия, чтобы соблазнить меня. Ходила по дому полураздетой,в лёгком халатике, а то, как бы случайно вваливалась в душ, когда я был там. Сама за собой не закрывала полностью дверь, и я невольно видел её обнажённой. Маленькая грудь, широкие бедра и темный курчавый треугольник между ног приковывали взгляд. Она ласкала себя, а мой лоб покрывался испариной. Поспешно уходил, чтобы не поддаться соблазну. Чувствовал себя последней скотиной. Теперь понял, почему некоторые женщины называют нас животными.
Моя жена не отличалась особой страстностью. На секс ей было наплевать. Нет, она выполняла  супружеский долг, но инициатива всегда исходила от меня. Я должен был её добиваться. Регина предпочитала романтическую обстановку, ужин в ресторане, или изящно сервированный стол дома с обязательно зажжёнными свечами и алыми розами.
Шелковые простыни, усыпанные лепестками, тихая музыка и в меру охлаждённое шампанское.
Её надо было сводить в ресторан, купить норковую шубку, или очередную сумочку, подходящую под новые туфли. Тогда она из благодарности снизойдёт до тебя.
От красивых ухаживаний и долгой прелюдии – любовный пыл мой постепенно угасал. Мне хотелось быть не галантным кавалером, а самцом, покрывающим свою самку. Ну, вы понимаете...
А тут под меня подкладывается молодая, но уже испорченная девчонка. И пусть она не могла похвастаться пышной грудью, но ноги и попа у неё были весьма ничего. Данута прямо стелилась передо мной, когда мы были одни. Самочка, испускавшая мускусный запах желания. Все мои гормоны активировались. Разумом я отвергал эту беззастенчиво предлагающую себя девку, но дикарь, спрятанный во мне, страстно желал её.
Она же дразнила холодностью в присутствии своей кузины и бегала, как сучка за кобелём, когда мы оставались одни.
Чтобы избежать искушения, старался не спешить домой, но Регина, как правило, задерживалась на работе, погружённая в очередной проект. Приходила домой поздно, и я один на один оставался с дерзкой искусительницей, которая исподволь использовала свои чары. Крутилась возле меня, невзначай прикасалась и непроизвольно облизывала губы.

Накануне восьмого марта, мы поздравили женщин в нашем офисе. Отметили, как полагается. Поэтому слегка пьяный вернулся домой.
Данута была в душе. Дверь, как всегда, оказалась приоткрытой, и я, не удержавшись, мазнул взглядом по её обнажённому телу. Остатки благоразумия заставили оторваться от созерцания голой девушки, которая беззаботно плескалась под душем, принимая соблазнительные позы.
Конечно, плутовка прекрасно видела меня в зеркале, но продолжала делать вид, что не замечает моего присутствия. Она оттопыривала попку и раздвигала ноги, мочалкой проводя между ними.

Ушёл к себе, снял одежду, и, оставшись в одних плавках, улёгся спать.
Но не успел я погрузиться в сон, как пришла она.
Скользнула ко мне под одеяло и полезла в трусы.
В дремоте принял её за жену. Алкогольные пары способствовали этому заблуждению.
Она прильнула ко мне и тёрлась, словно кошка об меня. Я, не открывая глаз, всё ещё находясь в заблуждении, по-хозяйски обхватил её ниже ягодиц левой рукой, а правую положил ей на грудь.
Ещё удивился, что  свободно поместилась в ладонь. И тут я понял, что это не моя жена, но остановиться уже не смог, да  не захотел.
Словно мстя за падение, я вёл себя, как мужлан с ней, но она не возражала.
Безотказно выполняла все мои разнузданные желания, полностью подчиняясь мне. Её бесконечные стоны удовольствия и удовлетворённые крики подстёгивали фантазию и придавали силы на новые подвиги. Я крутил и переворачивал навязавшуюся любовницу, проделывая с ней всё то, что никогда не осмеливался с  женой.
В очередной раз, когда я брал Дануту, подняв голову, увидел застывшую на пороге комнаты Регину.
С побледневшим лицом, с расширенными зрачками, прикрывая себе ладошкой рот, она смотрела на нас.
Кто из нас был больше ошарашен?
Должен был умолять её простить меня, а вместо этого, схватил жену за руку и затащил в постель на смятые простыни. Сломал ей молнию на платье, когда стаскивал его с неё. Лифчик, трусики далеко отлетели в сторону.
Притихшая было Данута, жалким комочком сжалась на самом краю кровати, ожидая, что её пинком отправят прочь. И это могло бы хоть как-то спасти положение. Но роскошное тело жены так возбудило меня, что я набросился на него с неистовыми ласками, забыв на время о своей совратительнице.
Потом вспомнил о ней.
Если бы я не был так возбуждён, то никогда бы не позволил себе подобного, когда насытившись одной партнёршей, приступал к другой, принуждая их ласкать меня, и друг друга. Стыд быстро улетучился с лиц моих подруг, и долго продолжалась наша вакханалия, пока обессиленные мы не уснули все вместе. Одна, прижалась ко мне с одного бока, а вторая с другого. Довольные и удовлетворённые.
Утром я навсегда ушёл из дома, пока они спали.
Одни осудят меня за прелюбодейство. И они правы. Другие скажут, что я дурак, бросив красавицу-жену и горячую любовницу. И они тоже будут правы.
Но у меня - своя правда. Я – разлюбил Регину, а Дануту никогда и не любил. Страсть прошла, любовь испарилась. Идеальная женщина стала просто слабой женщиной. Получается, что я злился, но любил жену за её необычность, гордился и уважал её. После же развратной ночи уважения больше не стало.

Кому я лгу? Всё это ложь для успокоения задетого самолюбия. Ушёл ведь не сразу. Когда понял, что я им после той роковой ночи оказался не нужен. Они стали прекрасно обходиться без меня. Смотрят теперь, как на пустое место. Переговариваются между собой взглядами. Чему-то смеются и ласково улыбаются друг другу.
Регина ясно дала понять, что больше не допустит меня на семейное ложе.
Оскорбив, я безвозвратно потерял ее. 
В одночасье  лишился и жены, и любовницы.