Весна восьмого дня. День пятый

Мария Васильева 6
УЛИЦА ПОЛНЫЙ ТУПИК. Дом №13, точное время 13 часов 03 минуты.
 Какой-то странный адрес был записан в электронной записной книжке Макса. Ева даже сначала подумала, что это была чья-то глупая шутка. Но улица с названием Полный тупик действительно существовала. А дом №13 оказался самым обычным 100-этажным домом, таким как все 100-е дома в городе Среднепровинциальном, построенные по типовому архитектурному проекту. При входе дежурил клон-консьерж.
- Я разыскиваю Алексиуса Кружанского, - заявила Ева.
- Его нет дома, - сообщил консьерж.
- Он должен быть дома! – настаивала посетительница, - может какая-то ошибка? (про себя она решила идти на пролом к своей цели и не гнушаться никакими средствами).
- Никакой ошибки быть не может, - уверенно сообщил дежурный клон,- все прибытия и убытия жильцов фиксирует наш компьютер… Кстати меня тоже зовут Алекс.
 Молоденький клон улыбнулся. Ева ему явно понравилась.
- Могу я пройти? – настаивала она.
- Хорошо, я сейчас сообщу его жене, она как раз дома. Если у вас какое-то дело к Алексиусу Кружанскому, то вы можете поговорить с ней
- Нет, не надо сообщать. Можно я пройду без сообщений. Пусть будет сюрприз.
- Разве что в порядке исключения, - немного подумав, сказал клон, - хотя, согласно инструкции, это не положено. Вы можете подняться в квартиру на аэролифте. Этаж №86, квартира №666.
- Спасибо. Я знаю.

МЫСЛИ ЕВЫ: «А вот и его квартира. И если Алекса нет дома, то просто даже увидеть его жену, пожалуй, не было бы лишним.
«Могу я видеть Алекса Кружанского?» - Да! Именно так я и спрошу без зазрения совести, если эта старая грымза откроет дверь».
 Ева, конечно, никогда не видела жену Алекса, но хорошо её представляла. В её фантазиях она была жалким, никчёмным, вечно ворчащим существом, похожим на гнома… Дверь открыла молодая симпатичная женщина с грустным лицом, заплаканными глазами и обаятельной улыбкой.
- Могу я видеть Алексиуса? – промямлила Ева.
- А его нет дома, - печально сообщила девушка и улыбнулась очень дружелюбно.
- А вы, простите, ему кто? – спросила визитёрша, твёрдо уверенная в том, что такое симпатичное создание женой Алекса являться не может.
«Наверное, домработница, - думала она, - или сестра двоюродная или троюродная. Или сиделка, которая пришла присмотреть за его беззубой женой, приготовить ей манную кашку и выгулять, катая в инвалидном кресле на огромной лоджии с искусственной нанорастительностью».
- Вообще-то, я его жена, - сообщила девушка и снова улыбнулась.
- Жена?!!! – Ева присела от удивления, - Нет! Не может быть! Его жена старая, страшная, глухая и слепая!!!
«О боже! Я это в слух сказала?!» - в ужасе подумала она.
 Таких подробностей ей, конечно, Алекс не рассказывал. И когда она успела всё это напридумывать в своей голове?
- Девочка! – с упрёком воскликнула жена Алекса, - Какие идиотские шутки! В твоём возрасте пора уже не шалить подобным образом! Я вызову полицию!!!
- Нет! Вы шутите! Признайтесь, вы меня обманываете, разыгрываете! – эмоционально взмолилась Ева со слезами на глазах, бледнея словно мел.
- А ты, собственно, кто?!!! – женщина схватила девочку за руку.
- Я… я… я… сестра Алекса, двоюродная или троюродная…
- Нет у него никакой сестры! Сознавайся, негодная малолетка, тебя эта дрянь – Виола подослала?!
 Бедняжка вырвала руку и стремглав бросилась по лестнице с 86-го этажа, забыв про аэролифт.
- Умоляю! Скажите только: он жив?! – истошно кричала ей в след несчастная жена незадачливого Алексиуса, - Он третий день не ночует дома! С ним что-то случилось или он, попросту, у очередной девки?!
-- Я ничего не знаю! – прохрипела Ева, остановившись между этажами, с трудом переводя дыхание и покрываясь вся с ног до головы красными пятнами от нервного возбуждения.
 При выходе из подъезда она снова столкнулась нос к носу с консьержем. Он опять улыбнулся ей очень приветливо, ничего не подозревая, а ей внезапно пришло в голову снова пойти на хитрость.
- Простите, - сказала она, обольстительно улыбнувшись, - я очень тороплюсь. Алексиуса и в самом деле, видимо, нет дома. А Анна Кружанская мне не открыла, спит, наверное. Я троюродная сестра Алекса, у меня к нему срочное дело. Извините, пожалуйста, по почте не приходило, или может курьер-рассыльный, случайно не приносил каких-нибудь писем? Дело очень безотлагательное. Должны поступить очень важные документы. Понимаете… умер один из наших близких родственников, престарелый дядюшка, о-очень богатый… дело касается наследства…
- Да, - ответил консьерж, просматривая почту, - как раз недавно передали письмо из какой-то адвокатской конторы… Но его жене. Для троюродной сестры, к сожалению, ничего не приносили.
- Ой! Что это у вас на верху какой-то шум… Этаже на втором, третьем… а может четвёртом…
 Отвлекая таким образом консьержа, Ева схватила письмо и выскочила на улицу.
- Эй! Куда ты так быстро?! Может поболтаем ещё?! - кричал консьерж в след беглянке.
- Я тороплюсь!!!!

 Ева бежала по улицам и проулкам, как угорелая, куда глаза глядят, опасаясь погони, но преследователей почему-то не было: то ли легкомысленный клон ничего не заметил, то ли направил свои поиски в абсолютно ином направлении.
 С трепетом в сердце, интриганка вскрыла письмо. Там лежали какие-то деловые бумаги, в которых она ровным счётом ничего не смыслила… и записка от Алекса для жены, написанная небрежным корявым почерком.
«Анна! Прости, если сможешь, - читала Ева, - Я встретил девушку, с которой хочу связать свою дальнейшую судьбу. Она именно та, которую я искал, о которой мечтал…»
- Он любит меня, так я и знала! Это он обо мне пишет! – воскликнула девочка и захлопала в ладоши.
«… Её зовут Виола, - дочитывала она, - это дочь моего шефа. Бракоразводным процессом уже занимаются мои адвокаты. Высылаю тебе все необходимые деловые бумаги и документы».
 Слёзы покатились из глаз бедняжки.
- Негодяй! Подонок! Карьерист!

 Электронные часы показывали 18.47. Ева стояла неподалёку от здания компании «Неурочный час» и смотрела, как из двери вышел Алекс под руку с модно одетой, красивой девушкой с модельной стрижкой. Пара направилась к сногсшибательному авто. И ловелас элегантным движением распахнул перед своей спутнице дверь. Через прозрачное стекло было хорошо видно, как потом влюблённые долго целовались. Далее он сел за руль, и они уехали в неизвестном направлении.

Сообщение в Комитет по нестандартным ситуациям, поступившее по электронной почте из аптеки г. Среднепровинциального за номером 1032-е.
«В 20.34 в аптеку, расположенную по адресу: Полный тупик, д.27, явилась девушка без документов и особых примет и потребовала выдать ей альфаметодивизол – сильнодействующее снотворное, приводящее в больших дозах к немедленной остановке сердца, в количестве пяти упаковок. Поскольку посетительница заверила работников, что является совершеннолетней, имеет при себе паспорт и медицинский рецепт, клон-фармацевт уже приготовил лекарство и выложил его на витрину. Далее, искусно делая вид, что роется в сумочке, девушка улучила момент, схватила таблетки и скрылась в неизвестном направлении».

Из фармацевтической инструкции за №55153717-х.
«Медицинские препараты в больших количествах могут нанести ущерб здоровью граждан. Во избежание этого необходимо принять следующие меры:
1) Медицинские препараты, вредные для здоровья, в дозах, превышающих допустимую норму, следует отпускать строго по рецепту врача с предъявлением паспорта лица и в случае наличия у него прописки;
2) Воспрещается строжайшим образом отпускать вышеозначенные препараты в руки недееспособных лиц, как то:
а) дети до 18 лет;
б) умалишённые;
в) влюблённые.
 За невыполнение этого предписания строго караются следующие лица:
а) врач, медсестра (либо аптекарь), виновный в неверном использовании препарата;
б) заведующий медицинским учреждением;
в) заместитель заведующего медицинским учреждением;
г) охранник медицинского учреждения;
в) собака охранника медицинского учреждения.
Резолюция в конце документа: Всемилостивейше разрешаю.
Подпись: Валериан Человеколюбивый.

Из хроники Комитет по нестандартным ситуациям от 8.03.235г.
«Поскольку сообщение за №1032-е из аптеки, расположенной по адресу: Полный тупик, д.27, квалифицируется согласно инструкции как чрезвычайное происшествие, во все необходимые инстанции по электронной почте были разосланы фотографии девушки, снятые с камер слежения, и её приметы.
 Вследствие вышеозначенного в 21.47 в Комитет поступило сообщение от бдительной гр. Хлопотливой, которая сообщила органам, что девушка с подобными приметами сидит на лавке около её дома, расположенного по адресу: Полный тупик, д.13. И находится в состоянии явно, выходящем за рамки среднестатистической нормы и квалифицирующимся, как депрессивный психоз, потому что плачет, разговаривает сама с собой и хохочет одновременно. В связи с этим по указанному адресу направлена оперативная группа работников правопорядка с необходимым в данном случае медицинским персоналом».

- Враньё! Кругом одно враньё! – всхлипывала Ева, - Он врал мне и про жену… и про любовь… только смерть избавит меня от страданий. Я умру прямо здесь, на холодном ветру, на лавочке возле его дома, прямо перед его окнами. И пусть его мучит совесть, если она у него есть… тринадцать… четырнадцать… пятнадцать…
 Ева смотрела на звёзды и продолжала считать таблетки альфаметодивизола, которые глотала… Вскоре звёздное небо начало расплываться перед её глазами.

Из медицинской инструкции за №37148999900179-тфу.
«Вид смерти вызывает у людей депрессию, поэтому необходимо всячески избегать вида её в общественных местах. В связи с этим следует принять нижеизложенные меры.
1) С неуклонной бдительностью пресекать сцены насилия в местах скопления людей, как то: улицы, площади, магазины, рестораны, детские песочницы;
2) Пресекать применение в целях нанесения телесных повреждений
 горячего оружия, как то: гранаты, бомбы, взрывные устройства, револьверы и пистолеты различных типов, самострелы и самодельные ружья, горячий суп, горячие закуски, горчица;
холодного оружия, как то: ножи различных типов, кастеты, колья, комья льда и снега, кулаки и другие естественные органы, а также естественную жидкость, выработанную слюнными железами, так как плевки в общественных местах нарушают гигиену и могут повлечь за собой человеческие жертвы.
3) Отслеживать и принимать меры против лиц, склонных к суициду, как то:
Лица, страдающие психическими расстройствами.
а) шизофреники;
б) нервнобольные;
в) неуравновешенные психически;
г) плаксивые;
д) крикливые;
е) разговаривающие сами с собой;
ё) громко читающие стихи на улицах;
ж) поющие на улицах;
з) разговаривающие с собаками;
и) разговаривающие с кошками;
к) разговаривающие с неодушевлёнными предметами;
л) влюблённые;
Неудачники, как то:
а) потерявшие положение в обществе;
б) потерявшие работу;
в) потерявшие вторую половину;
г) потерявшие совесть;
д) потерявшие бумажник;
ж) потерявшие ключи.
Резолюция в конце документа: Всемилостивейше разрешаю.
Подпись: Валериан Человеколюбивый.

Выписка из медицинского журнала городской клинической больницы г. Среднепровинциального.
«В 22.40 в палату интенсивной терапии была доставлена пациентка Эдемская, находящаяся в крайне тяжёлом, бессознательном состоянии. Все принятые медперсоналом меры по возвращению её к жизни оказались безрезультатными. Смерть наступила в 23.59».

 Еву похоронили на загородном кладбище в левой крайней могиле. Поставили скромный памятник и сделали надпись:
«Имя: Ева, фамилия: Эдемская, пол женский, род занятий: учащаяся; полных лет – 15. Смерть наступила в 23 часа 59 минут от рождества Человеколюбивого».

«В волшебной стране Эльдорадо
Любовь западня и чаша, полная яда.
И хоть приворотное зелье не действует там. Это проверено!
Но и яд там фальшивый. Уж будьте уверены!» - звучала мелодия в ушах Евы.

Продолжение здесь http://proza.ru/2015/05/08/1057