Печальный опыт...

Инна Вин
Дело было так. Взяла меня  "на слабо" моя племяница, что я не смогу прокатиться на коне, который был длинной веревкой привязан к колу. Как сейчас помню, подошла я к этому смиренному "парню", погладила по загривку. Меня тогда смутило, что  его спина и бока были изрубцованы и покрыты ранами. Я ещё тогда подумала про себя: "Вот бедолага..", а вслух прошептала ему на ухо: "Не обижайся, мне так надо. Я тихонько..И недолго." Мне показалось, что он меня понял, потому как покосился своим грустным взглядом. Я каким-то образом забралась ему на хребет. Сначала он шёл тихо и монотонно. Я уже было расслабилась...до конца круга оставалось совсем немного. И тут то ли овод его укусил, то ли он понял, что жизнь его "жестянка", в общем, началось святопредставление "мама не горюй". Он резко бросился в галоп, верёвка закончилась, мгновение....И..Конь летит в одну сторону, а я - в другую. Пока я падаю в этом смертельном "сальто-мортале", получаю копытом по голове. Благо, что по касательной, а то бы не осталось моей черепной коробки. А, если бы и осталась, то долго бы её собирали по кускам. Пролетев пару метров по воздуху, я со всей дури шмякнулась об землю, покрытую травой. Тут я уже получила вторую порцию звёздочек. В тот момент  я даже не смогла заорать, потому что дыхание перехватило. Отшибло мне сознание ненадолго. Очнувшись, поняла, что больно. Но "руки-ноги-голова", чуть не сказала хвост, находятся на месте. Самое удивительное, что  все мои конечности и позвоночник были целыми, не считая огромнейшей шишки на голове. Количество ссадин, синяков и ран мной не подсчитывалось. Постонав, поохав, проревевшись, успокоившись, отправилась я обратно со своей племянницей (той самой, которая поймала меня "на слабо") вплавь через реку. Щипало и рвало раны немилосердно. Да и, как всегда, на обратном пути мне не хватило пару метров, я начала тонуть, на этот раз не стесняясь в выражениях в адрес моей родственницы. В тот день я от неё услышала: "Ну ты даёшь, когда люди тонут, они орут "спасите-помогите", но никак не маты." В тот же самый злополучный день я из-за неё чуть не утонула в болоте. Потом целый день я не могла отмыться от запаха болотной вони. Вот так вот за один день у меня было четыре шанса попрощаться с жизнью: дважды - в реке, один раз - в болоте и один раз - разбиться, свернув себе шею. ))))))))